Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.620
- Реакции
- 189.014
Аналитика расширенная
Во время курса пройдем от основ описательного анализа до построения прогнозного моделирования. Полученные знания во время курса позволят разрабатывать продуктовый портфель и находить перспективные продукты или категорий с пониманием сущности конкурентного анализа, сезонности и ценообразования.
Почему курс называется Аналитика расширенная?
Курс разработан таким образом, что во время обучения мы охватим все ключевые направления в бизнес-анализе.
- анализировать рынок в целом по РФ и прогнозировать тренды и сезонность
- выбирать категории и рассчитывать наиболее выгодные продукты для продажи
- строить планы продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности
- анализировать состояние продуктовой матрицы и фиксировать риски по продуктам
- производить коррекцию относительно состояния рынка и категории для продуктовой матрицы
- исключать продукты из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах
Кому подойдет курс
Если вы действующий продавец
Бизнес-анализ максимально снимает риски неправильно подобранных товаров в матрице. Вы будете правильно расставлять приоритетность по продуктам и строить планы продаж на основе конкурентного анализа и емкости рынка в целом.
Если вы менеджер по работе с маркептлейсами
Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работы
со своими клиентами, опираясь на фундаментальные знания в аналитике и сущности товарного бизнеса.
Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы
с маркетплейсами
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете
Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда подбираются продукты для товарной матрицы. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно отбирать продукты для развития собственного бизнеса на маркетплейсах
Программа курса:
1 модуль Сбор данных
Какие данные собираем
2 модуль Внешние данные «Обзор рынка: Женская одежда»
Состояние российской экономики
3 модуль Программы для анализа
МПСТАТ
4 модуль Ассортиментная матрица
Целевая аудитория
Сегментирование клиентов
5 модуль Показатели ассортимента
Типизация товарных сегментов
Жизненный цикл товара
Емкость товара внутри категории и рынка
Доли внутри категорий и продукта
6 модуль Ценовая политика
Ценовая стратегия
Ценовое влияние
Ценовые сегменты
Акции
7 модуль Сезонность
Горизонтальные и вертикальные коэффициенты
8 модуль Определение ролей в товарной категории
Ранжирование в категории
АВС-анализ
Матрица BCG
Кросс-анализ
Роли товаров внутри категории
Долевое влияние
Чек-листы
Выбор товара для матрицы
Ценообразование для товара
Анализ товарной матрицы
Стоимость курса 70 000 руб
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Во время курса пройдем от основ описательного анализа до построения прогнозного моделирования. Полученные знания во время курса позволят разрабатывать продуктовый портфель и находить перспективные продукты или категорий с пониманием сущности конкурентного анализа, сезонности и ценообразования.
Почему курс называется Аналитика расширенная?
Курс разработан таким образом, что во время обучения мы охватим все ключевые направления в бизнес-анализе.
- анализировать рынок в целом по РФ и прогнозировать тренды и сезонность
- выбирать категории и рассчитывать наиболее выгодные продукты для продажи
- строить планы продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности
- анализировать состояние продуктовой матрицы и фиксировать риски по продуктам
- производить коррекцию относительно состояния рынка и категории для продуктовой матрицы
- исключать продукты из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах
Кому подойдет курс
Если вы действующий продавец
Бизнес-анализ максимально снимает риски неправильно подобранных товаров в матрице. Вы будете правильно расставлять приоритетность по продуктам и строить планы продаж на основе конкурентного анализа и емкости рынка в целом.
Если вы менеджер по работе с маркептлейсами
Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работы
со своими клиентами, опираясь на фундаментальные знания в аналитике и сущности товарного бизнеса.
Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы
с маркетплейсами
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете
Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда подбираются продукты для товарной матрицы. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно отбирать продукты для развития собственного бизнеса на маркетплейсах
Программа курса:
1 модуль Сбор данных
Какие данные собираем
- Отчетность и анализ
- Аналитика - командная работа
- Основа данных
- Абсолютные
- Относительные
- Среднее арифметическое
- Среднее арифметическое взвешенное
- Структурные средние
- Медиана
- Мода
- Дисперсия
- Квадратные отклонения
- Вариации
- Обзор диаграмм
- Визуализация данных: Контрольная линия
- Визуализация данных: Гистограмма с перекрытием
- Визуализация данных: Нормированная центрованная диаграмма
- Визуализация данных: Точечная диаграмма
- Визуализация данных: Ранжированные данные
2 модуль Внешние данные «Обзор рынка: Женская одежда»
Состояние российской экономики
- Номинальный и реальный ВВП, РФ
- Инвестиции в основной капитал, РФ
- Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ
- Средний годовой курс доллара к рублю, РФ
- Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ
- Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ
- Численность постоянного населения, РФ
- Реально располагаемые доходы населения, РФ
- Предложение женской одежды, РФ
- Прогноз предложения женской одежды, РФ
- Производство, импорт и складские запасы женской одежды, РФ
- Прогноз производства, импорта и складских запасов женской одежды, РФ
- Спрос на женскую одежду, РФ
- Прогноз спроса на женскую одежду, РФ
- Продажи и экспорт женской одежды, РФ
- Прогноз продаж и экспорта женской одежды, РФ
- Численность женской одежды в эксплуатации, РФ
- Прогноз численности женской одежды в эксплуатации, РФ
- Численность женской одежды в эксплуатации на потребителя, РФ
- Прогноз численности женской одежды в эксплуатации на потребителя, РФ
- Средний срок эксплуатации женской одежды, РФ
- Прогноз среднего срока эксплуатации женской одежды, РФ
- Продажи женской одежды, РФ
- Прогноз продаж женской одежды, РФ
- Продажи по видам женской одежды, РФ
- Прогноз продаж по видам женской одежды, РФ
- Розничная цена женской одежды, РФ
- Прогноз розничной цены женской одежды, РФ
- Розничная цена по видам женской одежды, РФ
- Прогноз розничной цены по видам женской одежды, РФ
- Численность покупателей женской одежды, РФ
- Прогноз численности покупателей женской одежды, РФ
- Доля покупателей женской одежды от населения РФ
- Прогноз доли покупателей женской одежды от населения РФ
- Объём покупки и средние затраты на покупку женской одежды, РФ
- Прогноз объема покупки и средних затрат на покупку женской одежды, РФ
- Натуральный объем производства
- Цена производителей
- Производители
- Баланс экспорта и импорта
- Натуральный экспорт
- Натуральный импорт
3 модуль Программы для анализа
МПСТАТ
- Обзор программы
- Использование данных для работы
- Оценка качества данных
- Обзор программы
- Использование данных для работы
- Оценка качества данных
- Функция ВПР
- Анализ «Что если»
- Частотный анализ
4 модуль Ассортиментная матрица
Целевая аудитория
Сегментирование клиентов
5 модуль Показатели ассортимента
Типизация товарных сегментов
Жизненный цикл товара
Емкость товара внутри категории и рынка
Доли внутри категорий и продукта
6 модуль Ценовая политика
Ценовая стратегия
Ценовое влияние
Ценовые сегменты
Акции
7 модуль Сезонность
Горизонтальные и вертикальные коэффициенты
8 модуль Определение ролей в товарной категории
Ранжирование в категории
АВС-анализ
Матрица BCG
Кросс-анализ
Роли товаров внутри категории
Долевое влияние
Чек-листы
Выбор товара для матрицы
Ценообразование для товара
Анализ товарной матрицы
Стоимость курса 70 000 руб
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться