Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.025
- Реакции
- 189.357
Blender Mode [Тариф Стандарт] [Вольница] [Александр Крейдиков]
Софт (направления):
Blender, Substance Painter
Получаемые навыки:
Полный пайплайн High Poly to Low Poly и создание Game Ready моделей.
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Трейлер курса:
3D-моделирование может быть призванием или просто хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной упор на моделлеров делает игровая индустрия и кино, создавая запрос на создание: транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушен дизайне такие навыки пригодятся для моделирования продуктов заказчика.
Blender отлично подходит как рабочее пространство благодаря своей гибкости и бесплатному распространению.
Blender Mode — большой пак знаний и ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели X-Wing.
Итогом же всего обучения станет два авторских проекта в портфолио, где подробно проработаны ключевые навыки востребованные в геймдеве и CG.
Это позволит показать не однообразный учебный проект, а ваши реальные способности будущим заказчикам.
Обучение создано как единый Gamedev Pass, где можно получить всю необходимую базу от стартовой теории до композитинга и постобработки.
Уроки не ограничены только разбором Blender, вы также получите необходимые навыки работы 3D-моделлера с Substance Painter, Photoshop, After Effects и DaVinci.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
Тариф Стандарт
Стоимость: 26400 руб.
СКАЧАТЬ
Софт (направления):
Blender, Substance Painter
Получаемые навыки:
Полный пайплайн High Poly to Low Poly и создание Game Ready моделей.
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Трейлер курса:
3D-моделирование может быть призванием или просто хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной упор на моделлеров делает игровая индустрия и кино, создавая запрос на создание: транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушен дизайне такие навыки пригодятся для моделирования продуктов заказчика.
Blender отлично подходит как рабочее пространство благодаря своей гибкости и бесплатному распространению.
Blender Mode — большой пак знаний и ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели X-Wing.
Итогом же всего обучения станет два авторских проекта в портфолио, где подробно проработаны ключевые навыки востребованные в геймдеве и CG.
Это позволит показать не однообразный учебный проект, а ваши реальные способности будущим заказчикам.
Обучение создано как единый Gamedev Pass, где можно получить всю необходимую базу от стартовой теории до композитинга и постобработки.
Уроки не ограничены только разбором Blender, вы также получите необходимые навыки работы 3D-моделлера с Substance Painter, Photoshop, After Effects и DaVinci.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
Тариф Стандарт
Стоимость: 26400 руб.
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Новая суперсила в мире ИИ [Владимир Микрюков]
- Олимпиадные задачи по математике. 1-4 класс. Подробный разбор всех заданий. Ответы [Ольга Узорова]
- Путь профессионального коуча [Николай Щербатюк]
- Нейропрактикум (июль 2025) [Тариф Vip] [Дамир Халилов] [Повтор]
- Быстрые российские прокси 300 IP (на 1 месяц с 1.08.2025) [Shared IPv4, №26] [proxy.house]
- Когнитивно-поведенческая терапия. Теория и методы работы с тревожным клиентом [Мария Шкаленко]