Freesliv
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.355
- Реакции
- 284.968
Главный тренинг Дамира Халилова - Маркетинг в социальных сетях
За 2 дня вы получите комплексное понимание стратегий и технологий продвижения бизнеса в социальных сетях, а также ответы на 99% ваших вопросов. Уже на следующий день вы сможете внедрить любой из полученных инструментов и увидеть результат.
Программа тренинга построена таким образом, что каждый вопрос разбирается в формате “Что делать?”, без длинных теоретических вводных и рассуждений. Каждый блок заключен в четкий ToDoList, просто следуя которому вы сможете получить требуемый эффект.
Вот лишь небольшой список того, что вы получите в ходе тренинга:
Продвижение во ВКонтакте
Продвижение через Instagram
Нейтрализация негатива
Продажник
За 2 дня вы получите комплексное понимание стратегий и технологий продвижения бизнеса в социальных сетях, а также ответы на 99% ваших вопросов. Уже на следующий день вы сможете внедрить любой из полученных инструментов и увидеть результат.
Программа тренинга построена таким образом, что каждый вопрос разбирается в формате “Что делать?”, без длинных теоретических вводных и рассуждений. Каждый блок заключен в четкий ToDoList, просто следуя которому вы сможете получить требуемый эффект.
Вот лишь небольшой список того, что вы получите в ходе тренинга:
- 8 ключевых продающих элементов сообщества ВКонтакте
- 3 стимула для вступления в ваше сообщество
- 50 категорий продающего контента для социальных сетей
- 7 принципов продающего фото
- 10 критериев отбора эффективных сообществ для посева
- 14 методик борьбы c негативом
- 3 ключевые пика активности аудитории в социальных сетях
- 7 бесплатных методов продвижения в социальных сетях
- 12 методов сэкономить рекламный бюджет
- 22 способа оценить эффективность продвижения
- 112 SMM-сервисов, которые все сделают за Вас
- Развитие Social Media Marketing
- Задачи SMM
- Преимущества SMM
- Статистика популярности социальных сетей
- Покупательская активность пользователей из социальных сетей
- SMM и другие маркетинговые инструменты
Продвижение во ВКонтакте
- Форматы размещения: группы, страницы, приложения
- Создание и брендирование групп ВКонтакте
- Особенности пользовательского восприятия информации
- Коммьюнити-менеджмент
- Продвижение групп ВКонтакте
- Бюджет на продвижение
- Оптимизация бюджета
- Таргетированная реклама во Вконтакте
- Санкции ВКонтакте
- Продвижение в популярных группах ВКонтакте
- Критерии отбора групп
- Покупка групп
- Создание и продвижение приложений во ВКонтакте
- Особенности аудитории на Facebook
- Маркетинговые возможности Facebook
- Отличие страниц от групп
- Интеграция с внешними сайтами
- Карта распределения контента
- Создание и настройка Welcome Page
- Повышение конверсии
- Способы продвижения страниц
- Создание коммуникационных групп
- Проведение конкурсов
- Приложения на Facebook
Продвижение через Instagram
- Задачи Instagram
- Форматы представленности в Instagram
- Возможности продаж через Instagram
- Продвижение канала на Instagram
Нейтрализация негатива
- Причины появления негатива
- Естественный негатив
- Троллинг
- Направленный негатив
- Методики определения источника негатива
- Модели нейтрализации негатива
- Способы оценки эффективности
- Ключевые метрики в SMM
- Принципы расчета ROI
- Сервисы для оценки эффективности
- Формулы расчета рентабельности
- Задачи мониторинга
- Способы мониторинга
- Параметры мониторинга
- Мониторинг через сервис "Поиск Яндекса по Блогам"
- Система мониторинга IQBuzz
- Система мониторинга YouScan
- Как работает SMM и зачем он нужен.
- Подходит ли SMM для конкретного бизнеса, в каком формате он может быть реализован и каких результатов можно ожидать.
- Какие принципы лежат в основе эффективных кампаний по продвижению в социальных сетях.
- Какие бюджеты нужно закладывать, чтобы получить результат.
- Кому можно делегировать ведение соц. сетей, как находить подрядчиков.
- Как контролировать сотрудников и подрядчиков, на какие показатели ориентироваться.
- На какие социальные сети лучше сделать ставку в каждом конкретном случае.
- Как могут отличаться стратегии продвижения в каждой социальной сети.
- Как составить контент-план и отслеживать отдачу в цифрах от каждого его элемента.
- Как использовать системы мониторинга и замерять локальные и глобальные показатели эффективности SMM кампаний.
- Как оптимизировать бюджет и при этом увеличить текущие показатели.
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Продажник
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как продать недвижимость и не только [Марина Дедова] [Навигатор Успеха PROF]
- ChatGPT, BingChat и Bard: три мушкетёра, которые помогут создать контент для YouTube [Joon Deer]
- СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ [Сергей Филиппов]
- Яндекс. Трафик. Деньги. 3 поток [jonn22] [Евгений Дорохин, Георгий Митител]
- [Павел Корнев] Шерлок - точно рабочая схема
- Aвито для психологов и коучей [Николай Козунов]