Скачать Интеграция в корпоративных системах [IBS]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
123.865
Реакции
188.139
Интеграция в корпоративных системах
Современные компании используют десятки и сотни программных систем, которые обращаются друг к другу и обмениваются данными. Организация взаимодействия систем и приложений называется интеграцией. Выработано множество способов интеграции – обмен файлами, использование общих баз данных, удаленный вызов процедур, обращение к сервисным интерфейсам, обмен сообщениями, использование интеграционных шин и не только. На тренинге мы рассмотрим спектр возможных проблем и решений, их области применимости, сильные и слабые стороны. Также разберем состав требований к проекту интеграции. Немало внимания уделяется самому составу сообщения, как его форма влияет на то, как будет проходить интеграция и как это влияет на обеспечение надежности участников интеграции. Основной акцент сделан на понимании требований к интеграции связанных шаблонов и последствиям решений. Современные системы предлагают много схожего функционала, однако маркетинг может вводить в заблуждение своими буклетами, поэтому надо понимать основы, на которых построены предлагаемые вендорами интеграционные решения.

Описание
Прохождение тренинга позволит увидеть все основные варианты интеграции как независимых систем и приложений, так и отдельных подсистем внутри одной системы.

Такая интеграция может выполняться практически незаметно для самих систем, например использованием BPM-системы для их вызова, или путем экспорта данных из одной и импорта в другую, или путем описания шагов ETL-процесса в соответствующем инструменте.

Но чаще где-то в приложении происходит обращение к чужому сервису, вызов удаленной процедуры и отправка сообщения в очередь, то есть одно приложение целенаправленно взаимодействует с другим. Мы рассмотрим, как разные способы интеграции – синхронные и асинхронные, пакетные и индивидуальные, с ответами и без ответов, так и стандарты, которые позволяют использовать готовые проверенные решения – SOAP, WSDL, REST, HATEOAS, RPC.

Конкретные технологии начнем рассматривать с очередей сообщений, затем выясним, в чем разница (и есть ли она) между брокерами сообщений и корпоративными сервисными шинами (ESB), а также шинами сообщений, шинами данных и интеграционными шинами.

Большой модуль содержит описания паттернов интеграции – не только из соответствующей книжки, но и дополнительные паттерны, которые один из ее авторов (Gregor Hohpe) описал только на своем сайте.

Дополнительно в тренинге рассматриваются некоторые шаблоны и анти-шаблоны для обеспечения стабильности интеграционных решений.

Знания, полученные на данном тренинге, позволят слушателям строить по-настоящему надежные, легко расширяемые и поддерживаемые интеграционные решения с учетом потребностей бизнеса и неизбежных компромиссов в условиях ограниченных ресурсов.

Цели
После обучения слушатели смогут:
  • обоснованно выбирать подход к интеграции, исходя из существующих технических и бизнес-ограничений;
  • понимать, на какие компромиссы придется пойти при выборе конкретного похода и осмысленно делать выбор на базе проверенных шаблонов;
  • строить архитектуру решения, исходя из потребностей и ожиданий как бизнеса, так и конечных пользователей;
  • строить гибкое интеграционное решение, способное на адаптацию к изменчивым задачам бизнеса в кратчайшие сроки.



- ПРОДАЖНИК


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.