KatyaKatina
VIP складчик
- Регистрация
- 18 Дек 2021
- Сообщения
- 9.592
- Реакции
- 10.736
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Автор: ИПМП Карвасарского
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: ИПМП Карвасарского
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
- Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
- Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
- Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)