Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.825
- Реакции
- 188.117
Как мыслят наши клиенты. Откройте секреты успешного взаимодействия с клиентами.
Виталий Новиков
https://skladchik.org/attachments/proxy-jpg.954311/
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач. Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем. На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Иллюзии мышления
02.Как мы попадаемся на крючок
03.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
04.Все относительно
05.Предсказуемо иррациональны
06.Запутать покупателя легко
07.Распихивание по статьям
08.Примеры
09.Индульгенция
10.Маркер. Подарочный сертификат
11.Время и деньги
12.Боль и туман
13.Якорение
- ПРОДАЖНИК
Виталий Новиков
https://skladchik.org/attachments/proxy-jpg.954311/
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач. Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем. На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
- Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
- Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
- Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.
01.Иллюзии мышления
02.Как мы попадаемся на крючок
03.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
04.Все относительно
05.Предсказуемо иррациональны
06.Запутать покупателя легко
07.Распихивание по статьям
08.Примеры
09.Индульгенция
10.Маркер. Подарочный сертификат
11.Время и деньги
12.Боль и туман
13.Якорение
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Профессия: декоратор (2025) [Тариф Pro Plus] [Дарья Казанцева]
- Погружение в Scrum: PF Scrum-мастер [Product Lab] [Максим Якубович]
- Основы Agile: Agile Foundation [Product Lab] [Максим Якубович]
- [Кондитерка] Мадлен [Юлия Бугимбаева]
- Закрытая группа Центра практика (июль 2025) [practicebox] [Елена Волкова, Мария Истомина, Анна Щербина]
- ProfitGateClub. Подписка на телеграм канал (август 2025) [Алексей Кречетов]