Freesliv
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.355
- Реакции
- 284.966
Как создать свою аудиторию на фан-странице для Фейсбук с нуля. Вадим Полянский.
В вопросе набора новых фанатов (или попросту – фанов) на страницу
постоянного трафика на ваш сайт. Если бы все это уже было – можно было бы быстрее, дешевле и проще набрать первичную фан-базу лояльной аудитории для вашей страницы.
Но... Ваш проект молодой и нужно с чего-то начинать.
Первое,что нужно понять и осознать – набор большого количества качественных лайков (читайте: целевых фанов страницы Facebook) в этой ситуации не происходит легко и просто за одну ночь.
Второе. Забудьте о покупке ботов, офферов - о тех вариантах когда вам за пол-дня обещают «пригнать» тысячи лайков по рубля за «пачку». Это не фанаты. Это не аудитория. Это просто цифры счетчика фанатов. Они не покупают, не комментируют, не лайкают. Это - выброшенные деньги.
Так как же набирать этих фанов?
Продумываем контент-план и формируем расписание постов.
Убедитесь, что ваше расписание и то, что вы пишете на странице Facebook сопоставимо с вашей целевой аудиторией. Это подразумевает, что вы понимаете КТО ваша целевая аудитория. Вы должны быть в состоянии ответить на такие вопросы как:
Скачать:
В вопросе набора новых фанатов (или попросту – фанов) на страницу
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
мы будем рассматривать ситуацию, когда вы начинаете буквально «с нуля». То есть у вас нет или почти нет фанатов на странице, у вас нет большой активной подписной e-mail базы, у вас нет или почти нетпостоянного трафика на ваш сайт. Если бы все это уже было – можно было бы быстрее, дешевле и проще набрать первичную фан-базу лояльной аудитории для вашей страницы.
Но... Ваш проект молодой и нужно с чего-то начинать.
Первое,что нужно понять и осознать – набор большого количества качественных лайков (читайте: целевых фанов страницы Facebook) в этой ситуации не происходит легко и просто за одну ночь.
Второе. Забудьте о покупке ботов, офферов - о тех вариантах когда вам за пол-дня обещают «пригнать» тысячи лайков по рубля за «пачку». Это не фанаты. Это не аудитория. Это просто цифры счетчика фанатов. Они не покупают, не комментируют, не лайкают. Это - выброшенные деньги.
Так как же набирать этих фанов?
Продумываем контент-план и формируем расписание постов.
Убедитесь, что ваше расписание и то, что вы пишете на странице Facebook сопоставимо с вашей целевой аудиторией. Это подразумевает, что вы понимаете КТО ваша целевая аудитория. Вы должны быть в состоянии ответить на такие вопросы как:
- Каков возраст вашей ЦА?
- Это мужчины или женщины? Или пол не важен?
- Где они живут (география)?
- Какой контент (информация, картинки, видео) им интересны? Что они ценят, что им будет полезно?
- Какие типичные вопросы они задают, в поиске решений своих типичных проблем (каких?)?
Скачать:
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метка 3.0 Курс по контенту и продвижению [Вера Чурина, Эня Таипова]
- [Анастасия Сундукова] Курс по упаковке букетов
- [Алена Мишурко] Качай сторис 5.0
- [Катя Umapalatta] Режиссер stories. Пакет - С проверкой
- [Марго Савчук, Данил Матухно] InstaBoss 3.0. Тариф "Платинум"
- [Максим Колесников] Стильные формы заявок в Таплинк (2021)