Скачать Клиентский сервис, как преимущество [liveclasses] [Виталий Новиков]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
123.822
Реакции
188.117
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков

https://skladchik.org/attachments/proxy-jpg.931604/

Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок. Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
  • Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
  • Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
  • Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Видео: (1 час 12 минут)
01.Что такое сервис
02.Монетизация сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
04.4 вопроса о продукте
05.Формула удовлетворенности
06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
07.4 типа обмена. Критерии сервиса
08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
10.Ожидания клиента

ПРОДАЖНИК


СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

 

KatyaKatina

VIP складчик
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
9.592
Реакции
10.707
Ссылка на скачивание обновлена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.