Скачать Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
124.802
Реакции
189.136
Складчина: Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]



Почему действия по развитию блога часто напоминают сизифов труд?

В бизнесе не бывает стабильности. Невозможно долго оставаться на одном уровне, когда реклама постоянно дорожает, клиент становится всё более требовательным и взыскательным, а инфляция с каждым месяцем съедает все больший процент твоего дохода.

Поэтому ты все время работаешь, улучшаешь свой продукт и пробуешь новые способы увеличения дохода. Однако, это лишь позволяет удерживаться на плаву и сохранять немного мотивации лежать в сторону роста.
И чувствуешь ты себя так, будто работы становится только больше, и все чаще она напоминает сизифов труд.
С каждым днем задач все больше, вывозить все тяжелее. И только тебе покажется, что правильные действия найдены и вот сейчас точно будет желаемый результат, как все приходится начинать сначала.

Преграды экспертов и маркетологов

- Нет системных знаний о том, как строить воронки продаж

Бьются, как рыба об лед, строят воронки интуитивно, повторяют действия, но не транслируют смыслы. Нанимают подрядчиков, тратят деньги, но ничего из этого не дает результата. Блог как не приносил продаж, так и не приносит.

- Не знают свою целевую аудиторию, не умеют ее привлекать и продавать ей с помощью блога

Эксперты не понимают, как их аудитория принимает решение при покупке в соцсетях. А просто копируют действия других экспертов и создают контент на основе своего представления о желаниях аудитории. В результате тратят много времени в попытках продать и привлечь аудиторию, но изучают ее поверхностно. Что, конечно, не приносит результата

- Нет понимания, что делать, чтобы доход рос и блог приносил продажи

Не хватает знаний, опыта и времени для создания системы и использования блога, как инструмента продаж. Нет понимания, как построить структуру: как привлекать аудиторию, как и что продавать, о чем писать
Эксперты тратят время и деньги на блог, пробуют разные варианты, но доход из блога так и не растет, сколько его не докручивай и не дорабатывай

Преграды экспертов и маркетологов

- Почему ты работаешь усерднее, но не видишь больше денег?

Ты продолжаешь бежать все быстрее и быстрее, работаешь на износ, но никак не можешь разорвать этот круг и начать зарабатывать больше
Ты пробуешь заниматься маркетингом: тратишь серьезные деньги на рекламу, а она не работает. Снимаешь ролики, а они не приносят подписчиков. Пробуешь по-разному прогревать аудиторию, а она никак не реагирует
Каждый день кажется борьбой за то, чтобы удержаться на текущем уровне. А вечером ты задаешься вопросом, что случилось с твоей целью о работе 1-2 часа онлайн и достойном доходе — мечтой, в которой тебе не нужно было беспокоиться о деньгах, где можно беззаботно жить, проводить больше времени с семьей

- Почему так сложно набирать аудиторию и продавать ей?

Раньше, чтобы человек купил, его нужно было коснуться в среднем 7 раз. Написать рассылку (1 касание), опубликовать пост (2 касание) и так ещё 5 раз. Но это было в прошлом, а к 2025 году количество касаний выросло до 30-35. Сейчас, когда человек одновременно работает, общается с другом, смотрит вебинар и едет на какую-то встречу, внимание расходуется сразу на несколько задач.
Теперь заставить сконцентрироваться на контенте намного сложнее, и кажется, что нужно придумывать все более и более изощренные способы.

Перфоманс маркетинг + креатив = маркетинг уникальной личности = богатство и медийность для эксперта

Если обратиться к поисковику и попросить его простыми словами описать, что такое перфоманс маркетинг, то ты получишь следующее: Performance-маркетинг — это маркетинг, основанный на эффективности. Та самая система продукт–воронка–продажа. Где сначала разрабатывается конкурентоспособный продукт, затем воронка, откуда пользователь узнает о продукте, и все заканчивается стандартной продажей.

Использовать только перфоманс маркетинг можно, но он не адаптирован на ведение блогов в соцсетях.
Одно дело сайт упаковать, на который приходят с конкретной целью. А другое дело продавать в социальных сетях, куда люди заходят, чтобы развлечься и ленту полистать.

Использовать только перфоманс маркетинг можно, но он не адаптирован на ведение блогов в соцсетях.

Одно дело сайт упаковать, на который приходят с конкретной целью. А другое дело продавать в социальных сетях, куда люди заходят, чтобы развлечься и ленту полистать.

Решить эту проблему помогает креатив (маркетинг эмоций), который позволяет пробить баннерную слепоту, зацепить на себе внимание и заставляет досмотреть твой контент до конца.


Спойлер: Программа

Модуль 1
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».

Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц:
«Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».

Потому что спрос УЖЕ существует.
У людей УЖЕ есть проблемы.
У людей УЖЕ есть боли.
У людей УЖЕ есть потребность в решении.

Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.

Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.
Ты получишь:
1. Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
2. Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать УНИКАЛЬНЫЙ продукт на рынке.
Бонус - Урок по кастдевам от приглашенного спикера
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит определить, за что рынок УЖЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ именно ТЕБЕ на основе анализа себя, целевой аудитории и конкурентов.

Модуль 2
Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который УЖЕ ЕСТЬ СПРОС у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.

А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их ПОСТОЯННЫМИ и заставит скупать все твои продукты не глядя.

Ты получишь
1. Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
2. Продуктовую распаковку, какой продукт купят у ТЕБЯ
3. Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
4. Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта 5. Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта 6. Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
7. Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
8. Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой
матрицы
РЕЗУЛЬТАТ
Получите знания и опыт, внедрение которых позволит создать продуктовую матрицу, в которой каждый продукт будет САМ себя продавать, и тем самым увеличить средний чек от каждого клиента.

Модуль 3
Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

ТЫ ПОЛУЧИШЬ
• Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
• Получишь схему ведения блога для ЭКСПЕРТОВ, чтобы:
• твой контент было интересно смотреть год-два и дольше
• на создание историй, когда ты в них выходишь, уходило всего 1-2 часа в день
• не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
• не перекормить аудиторию полезным контентом
• раскрыть личность и создать доверие к ТЕБЕ, а не быть скучным экспертом
• Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
• Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «ДОРОГО>>>
• Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
БОНУС
Урок по телеграм от приглашенного спикера
РЕЗУЛЬТАТ
Получишь знания и опыт, применение которых позволит:
• ВЕСТИ БЛОГ ДОЛГО. Не выгорать и не выжигать, а вовлекать подписчиков
• продавать ДОРОГО и показывать ценность продукта через контент
• получать РЕГУЛЯРНО сообщения "как оплатить?"

Модуль 4
Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

ТЫ ПОЛУЧИШЬ
• Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые СЕЙЧАС Эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
• Схему поиска инструментов привлечения, которые работают СЕЙЧАС,
чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
• Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
• Инструменты привлечения ЦЕЛЕВОЙ аудиторию с юморных роликов
• Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу МОНЕТИЗИРОВАТЬ новую аудиторию
• Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач

БОНУС
Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.
РЕЗУЛЬТАТ
Получишь знания и опыт, включение в твой блог которых позволит усилить существующие воронки продаж и получить эффективные варианты платных и бесплатных методов продвижения.

Модуль 5
Креативная стратегия.
Как стать рок-звездой в своей нише
Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою КРЕАТИВНУЮ стратегию продвижения.


ТЫ ПОЛУЧИШЬ
• Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
• Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
• Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
• Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)
РЕЗУЛЬТАТ
Получишь знания и опыт, использование которых
позволит создать узнаваемый образ в глазах клиентов и привлекать холодную аудиторию в блог через креатив и отстройку от конкурентов.

Модуль 6
Создание воронок продаж
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

Ты получишь
• Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
• Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показатели • Как строить продающие структуры прогревов, вебинаров/эфиров и лендингов, которые окупают бюджет ДАЖЕ на холодную аудиторию
БОНУС
Лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.
РЕЗУЛЬТАТ
Получишь знания и опыт, которые позволят создавать как теплые, так и холодные воронки с высокой
конверсией в продажу.

Модуль 7
Продажи без скидок и с высокой конверсией
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.

Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

ТЫ ПОЛУЧИШЬ
• Закрытые воронки в сообщениях:
1. как продавать ДОРОГО с приветственной рассылки
2. как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом
прогреть самую теплую аудиторию на максимум
• Как показать ценность продукта в переписке
• Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
• Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
• Как работать с возражениями
• Триггеры в продажах и как их использовать
БОНУС
Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.
РЕЗУЛЬТАТ
Получишь знания и опыт, применение которых позволит продавать экологично и с высокой конверсией, без
несуществующих скидок и "последних" наборов.

Дополнительные лекции НА ВСЕХ ТАРИФАХ - объяснение для «чайников»
Если ты только знакомишься с соцсетями, то в этих лекциях ты получишь ответы на самые фундаментальные вопросы:
• Где найти целевую аудиторию, чтобы провести качественный анализ, если ты еще ни разу это не делал и только создаешь свой блог
• Как выбрать целевую аудиторию, если ты только начинаешь
• Способы поиска конкурентов для анализа
• Видео-инструкция: как монтировать ролики за 5 минут
• Видео-инструкция: как оформить истории, чтобы это было красиво
• Как упаковать кейсы и показать результат
Результат
Получишь знания и опыт, которые позволят внедрить информацию из курса на все 100%, даже если до этого у тебя никогда не было аккаунта в социальных сетях


Дополнительный модуль «Я - креатор»
ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФА БОГАТЫЙ МАРКЕТОЛОГ

В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу. Схему по созданию креативной стратегии ДЛЯ КЛИЕНТОВ
• Как строить ценообразование услуги по разработке и внедрению креативной концепции на аккаунтах клиентов
• Как передать ценность клиенту и убедить его нанять тебя как креатора
• Как допродать новые услуги текущим клиентам, чтобы увеличить средний чек еще во время обучения
Лекции в этом модуле для тех, кто только хочет выйти в онлайн:
• Как сделать первый кейс
• Как и где искать клиентов на свои услуги, чтобы заработать первые деньги • Декомпозиция дохода: как выйти на первые 50-100- 200к в онлайн
Для этого тарифа будет доступен АГРЕГАТОР — это сообщество наших учеников после окончания курса, где:
• Мы будем давать советы и помогать, чтобы вы взяли первых клиентов и доводить вас до результата (пока не возьмете клиента!)
• Будем давать клиентов выпускникам, кто сдаст экзамен и защитит кейс во время обучения
Результат
Получишь знания и опыт, внедрение которых позволит освоить новое направление «маркетолог экспертов» и заработать первые деньги в онлайн или увеличить чек на текущих клиентах.

Старт 15.09.2025
Длительность 3 месяца
Тариф Богатый маркетолог





СКАЧАТЬ