Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.492
- Реакции
- 189.723
Складчина: Маркетинг на дофамине [Наташа Тури]
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Книга для маркетологов, предпринимателей, копирайтеров и всех, кто хочет научиться не просто продавать, а вызывать у клиентов искреннее желание купить.
Цена 588 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Книга для маркетологов, предпринимателей, копирайтеров и всех, кто хочет научиться не просто продавать, а вызывать у клиентов искреннее желание купить.
Цена 588 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тестирование, контроль и оптимизация кода Java [Певненко А. А.]
- IndexedDB в действии | Продвинутый Debug во Frontend | Командная строка для разработчиков [Kobezzza] [Андрей Кобец]
- Рисуем обманки акварелью [lectoroom] [Елена Базанова]
- Риелтор за 2 дня [Дмитрий Немтюрев]
- Магия Планет. 2025. Часть 2 [Гермополь]
- Терапевтический контракт: как договоренности об условиях терапии определяют ее эффективность [ISTFP] [Моника Карски]