Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.623
- Реакции
- 189.019
Метка [Вера Чурина]
Для блогеров, экспертов и бизнеса
Без рисков и слива бюджета
Без дорогостоящих специалистов
1 БЛОК
Продающая упаковка блога
1.1. Как упаковать аккаунт так, чтобы на него подписывались 8 из 10 человек
1.2. Как правильно упаковать «актуальные», чтобы они продавали вас и ваши услуги или товары
1.3. Триггерные заголовки и визуал. Как сделать так, чтобы ваш пост заметили среди остальных публикаций
Результат: Сделаете продающую упаковку своего блога, чтобы получить максимальный результат от работы с хэштегами (упакуете ваш блог так, чтобы он сам себя
2 БЛОК
Продающая упаковка блога
1.1. Как упаковать аккаунт так, чтобы на него подписывались 8 из 10 человек
1.2. Как правильно упаковать «актуальные», чтобы они продавали вас и ваши услуги или товары
1.3. Триггерные заголовки и визуал. Как сделать так, чтобы ваш пост заметили среди остальных публикаций
Результат: Сделаете продающую упаковку своего блога, чтобы получить максимальный результат от работы с хэштегами
Хэштеги. Базовая информация
2.1. Разрушаем мифы о хэштегах. Хэштеги: зачем использовать и какое количество ставить под постом
2.2. Сегментация и частотность хэштегов. Как они влияют на охваты постов и привлечение целевой аудитории в блог
2.3. Принципы работы хэштегов: вбивы, переходы, подписка на хэштеги. Как с помощью хэштегов влиять на активность вашего блога
2.4. Вывод поста в ТОП: факторы, которые на это влияют
2.5. Анализ целевой аудитории: как понять, что нужно вашей целевой аудитории и какие использовать хэштеги, чтобы посты показывались вашей целевой аудитории
2.6. Актуальные и рабочие способы скрытия хэштегов 2.7. Зарубежные хэштеги, как с ними работать и какие есть отличия от работы с русскоязычными хэштегами
Результат: Определите кто ваша целевая аудитория, ее интересы и как с помощью хэштегов захватить ее внимание
3 БЛОК
Эффективная работа с хэштегами
3.1. Стратегии построения воронок хэштегов. Как собрать воронку из хэштегов под вашу цель
3.2. Как автоматизировать сбор хэштегов, на которые подписаны ваши подписчики и подписчики ваших конкурентов (сервисы для поиска и сбора хэштегов)
3.3. Автоматизированный способ создания воронок хэштегов и сбора частотности каждого хэштега
3.4. Как составить эффективные воронки из 30 хэштегов
Результат: Создадите свою собственную хэштег-воронку и будете бесплатно привлекать подписчиков, клиентов с постов
4 БЛОК
Контентные воронки
4.1. Путь клиента: как работает контентная воронка, путь клиента от просмотра вашего контента к покупке вашего продукта
4.2. Откуда брать смыслы и темы для контента
4.3. Структура и правила упаковки продающих постов
4.4 Call to action: как составить призывы, которые ведут к продаже
Результат: внедрите контент-воронки, которые будут превращать подписчика в клиента
Тариф Самостоятельный
verachurina.ru/special
- ПРОДАЖНИК
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
![[IMG] [IMG]](https://i122.fastpic.org/big/2023/0711/b7/9387df6e83211f143939295a441b0db7.png)
Для блогеров, экспертов и бизнеса
Без рисков и слива бюджета
Без дорогостоящих специалистов
1 БЛОК
Продающая упаковка блога
1.1. Как упаковать аккаунт так, чтобы на него подписывались 8 из 10 человек
1.2. Как правильно упаковать «актуальные», чтобы они продавали вас и ваши услуги или товары
1.3. Триггерные заголовки и визуал. Как сделать так, чтобы ваш пост заметили среди остальных публикаций
Результат: Сделаете продающую упаковку своего блога, чтобы получить максимальный результат от работы с хэштегами (упакуете ваш блог так, чтобы он сам себя
2 БЛОК
Продающая упаковка блога
1.1. Как упаковать аккаунт так, чтобы на него подписывались 8 из 10 человек
1.2. Как правильно упаковать «актуальные», чтобы они продавали вас и ваши услуги или товары
1.3. Триггерные заголовки и визуал. Как сделать так, чтобы ваш пост заметили среди остальных публикаций
Результат: Сделаете продающую упаковку своего блога, чтобы получить максимальный результат от работы с хэштегами
Хэштеги. Базовая информация
2.1. Разрушаем мифы о хэштегах. Хэштеги: зачем использовать и какое количество ставить под постом
2.2. Сегментация и частотность хэштегов. Как они влияют на охваты постов и привлечение целевой аудитории в блог
2.3. Принципы работы хэштегов: вбивы, переходы, подписка на хэштеги. Как с помощью хэштегов влиять на активность вашего блога
2.4. Вывод поста в ТОП: факторы, которые на это влияют
2.5. Анализ целевой аудитории: как понять, что нужно вашей целевой аудитории и какие использовать хэштеги, чтобы посты показывались вашей целевой аудитории
2.6. Актуальные и рабочие способы скрытия хэштегов 2.7. Зарубежные хэштеги, как с ними работать и какие есть отличия от работы с русскоязычными хэштегами
Результат: Определите кто ваша целевая аудитория, ее интересы и как с помощью хэштегов захватить ее внимание
3 БЛОК
Эффективная работа с хэштегами
3.1. Стратегии построения воронок хэштегов. Как собрать воронку из хэштегов под вашу цель
3.2. Как автоматизировать сбор хэштегов, на которые подписаны ваши подписчики и подписчики ваших конкурентов (сервисы для поиска и сбора хэштегов)
3.3. Автоматизированный способ создания воронок хэштегов и сбора частотности каждого хэштега
3.4. Как составить эффективные воронки из 30 хэштегов
Результат: Создадите свою собственную хэштег-воронку и будете бесплатно привлекать подписчиков, клиентов с постов
4 БЛОК
Контентные воронки
4.1. Путь клиента: как работает контентная воронка, путь клиента от просмотра вашего контента к покупке вашего продукта
4.2. Откуда брать смыслы и темы для контента
4.3. Структура и правила упаковки продающих постов
4.4 Call to action: как составить призывы, которые ведут к продаже
Результат: внедрите контент-воронки, которые будут превращать подписчика в клиента
Тариф Самостоятельный
verachurina.ru/special
- ПРОДАЖНИК
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)