Скачать [МИФ] Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке [Елена Пономарева]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
123.876
Реакции
188.182
Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке

https://skladchik.org/attachments/cover325487-jpg.951252/

Автор: Елена Пономарева

Время перемен - это время делать бизнес по-новому.

Книга Елены Пономаревой, написанная на основе данных последних исследований, поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании:
• Что происходит сегодня с российским бизнесом в целом?
• Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?
• Куда и почему от вас уходят клиенты? Чего вы не смогли им дать?
• Как создавать продукты, которые идеально соответствуют запросам потребителей?
• В чем и почему вы проигрываете конкурентам?
• Как научиться первым замечать новые тренды и окна возможностей? Как поставить это на поток?
• Как сделать маркетинг в своей компании системным и эффективным?
• Как выстроить стратегию развития компании, а затем и все процессы вокруг запроса потребителя (а следовательно, гарантированных продаж)?
• Как сделать так, чтобы эту стратегию приняла вся ваша команда?

Все это в формате "бери и делай": с готовыми практиками и подходами, заполняемыми опросниками и чек-листами.

Елена Пономарева — основатель и генеральный директор консалтинговой компании "Лаборатория трендов", бизнес-тренер. Более 20 лет специализируется на маркетинговом сопровождении b2c- и b2b-компаний, стратегическом развитии бизнеса и трендвотчинге.

* * *

"Это одна из первых "пост-пандемийных" работ, в которой подробно описана специфика российского маркетинга. Большой интерес представляют кейсы, данные актуальных исследований, чек-листы и практические рекомендации. Особое внимание рекомендую обратить на типичные маркетинговые ошибки бизнеса, тренды, маркетинговый аудит и стратегические сессии".
Игорь Березин, президент НП "Гильдия Маркетологов", председатель совета директоров полиграфических предприятий "Советская Стибирь" и "Дальпресс"

Формат: пдф (будет уточнение)
Объем: (будет уточнение)
Цена: 620 руб. (будет уточнение)

- ПРОДАЖНИК


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.