Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.556
- Реакции
- 98
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Продажник:
Cкачать :
Продажник:
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Cкачать :
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Доценко] Современный квилтинг
- [Мария Лебедева] Чек лист«26 полезных сервисов для администратора онлайн школ»
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом