Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.551
- Реакции
- 188.951
Название: Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?
Автор: Полина Кордик
Курс: «[Полина Кордик] Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?». Лекция будет полезна: Преподавателям иностранных языков. “Англомамам”. Изучающим английский на продвинутых уровнях. Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
Описание курса:
“Что делать, чтобы говорить как носитель языка?
“Могу ли я однажды заговорить на языке так, что носители примут за своего?”
“Когда дети должны начать учить язык, чтобы быть как носители?”
“У меня подтвержденный уровень С2, это приравнивается к уровню носителя?”
Если вы или ваши ученики когда-нибудь задавались этими вопросами — то на лекции Полины вы получите исчерпывающие ответы на них!
Присоединяйтесь 26 июня, в воскресенье, в 12.00 по московскому времени.
Из лекции вы узнаете:
За 45 минут Полина даст вам научно точный и практичный ответ на вопрос: “Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?”
Лекция будет полезна:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Полина Кордик

Курс: «[Полина Кордик] Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?». Лекция будет полезна: Преподавателям иностранных языков. “Англомамам”. Изучающим английский на продвинутых уровнях. Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
Описание курса:
“Что делать, чтобы говорить как носитель языка?
“Могу ли я однажды заговорить на языке так, что носители примут за своего?”
“Когда дети должны начать учить язык, чтобы быть как носители?”
“У меня подтвержденный уровень С2, это приравнивается к уровню носителя?”
Если вы или ваши ученики когда-нибудь задавались этими вопросами — то на лекции Полины вы получите исчерпывающие ответы на них!
Присоединяйтесь 26 июня, в воскресенье, в 12.00 по московскому времени.
Из лекции вы узнаете:
- Что говорит современная теория изучения языков о “носителях” языка.
- Как ученые-лингвисты 40 лет искали “священный Грааль” среди изучающих иностранные языки, и что у них в итоге получилось.
- Какие эксперименты ученые проводили, чтобы сравнить носителей языка и продвинутых изучающих.
- В чем разница между изучением родного языка и иностранного.
- Правда ли, что если начать учить язык в раннем детстве, то гарантирован “полноценный” билингвизм.
- В чем разница между уровнем С2 Proficiency и носителями языка.
- Кто такой Language User и чем он отличается от нейтива.
- Что на практике значит владеть языком на уровне С2 Proficiency.
- Как разумно ставить цели в изучении языка на высоких уровнях, чтобы не впадать в уныние и перфекционизм.
За 45 минут Полина даст вам научно точный и практичный ответ на вопрос: “Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?”
Лекция будет полезна:
- Преподавателям иностранных языков.
- “Англомамам”.
- Изучающим английский на продвинутых уровнях.
- Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Блокнот снайпера [voenizdat.com]
- [Opencart] OAP PRO - MULTI AJAX опции как отдельные товары с автоматической связкой 2.3
- Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях [НИИДПО]
- Доабортное психологическое консультирование [НИИДПО]
- Как стать хорошим организатором или управление хаосом [Максвелл Кларк]
- Мастерская Евгения Султанова: интерьерные скалы [Тариф PRO] [Евгений Султанов]