Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.504
- Реакции
- 207.700
Название: Магнетические статьи. Как привлекать и удерживать внимание читателя
Автор: Никонов Владимир
Как привлекать и удерживать внимание читателя
— Как люди читают в интернете?
— Никак.
Якоб Нильсен, эксперт веб-юзабилити
Вы замечали, что одни тексты читаются легко, а другие навеивают скуку?
Почему так происходит?
Потому, что существуют ПРАВИЛА написания статей, притягивающих внимание. Одни авторы знают их, а другие нет.
Статьи в газетах и журналах создаются по одному и тому же ШАБЛОНУ. Его не видно, пока ты не знаешь о нем.
Например, как вы думаете, что общего у этих двух обложек?
1. Изображение человека;
2. Цифры в заголовках (29 и 17);
3. Вопросы;
4. Да и еще слово «секс».
И это сходство только в обложках. Если начать читать статьи, то и в них мы найдем закономерности. В оформлении и тексте применяются десятки одинаковых магнетических элементов, привлекающих и удерживающих внимание.
Заметил, что при написании любой своей статьи использую около 50 (!!!) специальных приемов. Это значит, что начинающий писатель, скорее всего, не владеет этими 50 фишками. А ведь их достаточно ПРОСТО УЗНАТЬ, чтобы написать текст, который захватит и удержит внимание читателя.
В курсе все эти приемы разложены по полочкам.
Привлекая и удерживая внимание читателя, вы поднимаете свою репутацию, как автор. Вас будут больше читать, посещаемость вашего сайта увеличится, ваши товары и предложения будут лучше продаваться.
Меня часто спрашивают: «У меня особенная ситуация. Я пишу научные статьи (рекламные тексты, отчеты для руководителя и т.п). Поможет ли ваш курс мне?»
Поможет каждому, у кого есть цель, чтобы его текст прочитали от начала до конца. Правила и шаблон универсальны.
Вы сможете писать так же, как популярные авторы. Главное — овладеть принципами написания текстов. Магнетических текстов.
Подробнее:
Скачать:
Автор: Никонов Владимир
Как привлекать и удерживать внимание читателя
— Как люди читают в интернете?
— Никак.
Якоб Нильсен, эксперт веб-юзабилити
Вы замечали, что одни тексты читаются легко, а другие навеивают скуку?
Почему так происходит?
Потому, что существуют ПРАВИЛА написания статей, притягивающих внимание. Одни авторы знают их, а другие нет.
Статьи в газетах и журналах создаются по одному и тому же ШАБЛОНУ. Его не видно, пока ты не знаешь о нем.
Например, как вы думаете, что общего у этих двух обложек?
1. Изображение человека;
2. Цифры в заголовках (29 и 17);
3. Вопросы;
4. Да и еще слово «секс».
И это сходство только в обложках. Если начать читать статьи, то и в них мы найдем закономерности. В оформлении и тексте применяются десятки одинаковых магнетических элементов, привлекающих и удерживающих внимание.
Заметил, что при написании любой своей статьи использую около 50 (!!!) специальных приемов. Это значит, что начинающий писатель, скорее всего, не владеет этими 50 фишками. А ведь их достаточно ПРОСТО УЗНАТЬ, чтобы написать текст, который захватит и удержит внимание читателя.
В курсе все эти приемы разложены по полочкам.
Привлекая и удерживая внимание читателя, вы поднимаете свою репутацию, как автор. Вас будут больше читать, посещаемость вашего сайта увеличится, ваши товары и предложения будут лучше продаваться.
Меня часто спрашивают: «У меня особенная ситуация. Я пишу научные статьи (рекламные тексты, отчеты для руководителя и т.п). Поможет ли ваш курс мне?»
Поможет каждому, у кого есть цель, чтобы его текст прочитали от начала до конца. Правила и шаблон универсальны.
Вы сможете писать так же, как популярные авторы. Главное — овладеть принципами написания текстов. Магнетических текстов.
Подробнее:
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова
- [Юлия Волкодав] Пишите хорошие книги. Курс писательского мастерства
- [Дмитрий Вишневский] [CAS] Учимся с первых строк захватывать внимание читателей
- Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]
- [Петр Панда] Копирайтинг: сила убеждения
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог