Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.556
- Реакции
- 98
О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Скачать:
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Доценко] Современный квилтинг
- [Мария Лебедева] Чек лист«26 полезных сервисов для администратора онлайн школ»
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом