Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.556
- Реакции
- 98
Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.
Продажник:
Скачать:
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Доценко] Современный квилтинг
- [Мария Лебедева] Чек лист«26 полезных сервисов для администратора онлайн школ»
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом