Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.829
- Реакции
- 188.117
Окружающий мир. 13 блок [hurlyburlyschool]
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знанияhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что может быть интереснее, чем изучать древние, когда-то жившие на Земле организмы, пытаясь представить по найденным окаменелостям, как выглядели эти удивительные животные?
Этот урок мы посвятили окаменелостям и палеонтологии
Самые большие окаменелые яйца динозавров, когда-либо найденные, принадлежат гипелозавру и имеют длину около 40 см, а самые большие аммониты, которые являются морскими окаменелостями, достигают диаметра 2 метров!
Кратко о курсе:
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Дашиhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знанияhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
![[IMG] [IMG]](https://sun9-42.userapi.com/impg/dMyS-GkhIcFwhmmM5S63GklCWKFr8xbmkh3wcA/itHFJTHlO-A.jpg?size=2560x2560&quality=95&sign=298b024fe6333082f59c1207275284e3&type=album)
Что может быть интереснее, чем изучать древние, когда-то жившие на Земле организмы, пытаясь представить по найденным окаменелостям, как выглядели эти удивительные животные?
Этот урок мы посвятили окаменелостям и палеонтологии
![[IMG] [IMG]](https://vk.com/emoji/e/e29ca8.png)
Самые большие окаменелые яйца динозавров, когда-либо найденные, принадлежат гипелозавру и имеют длину около 40 см, а самые большие аммониты, которые являются морскими окаменелостями, достигают диаметра 2 метров!
Кратко о курсе:
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
- Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
- Дополнительный иллюстративный материал.
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Дашиhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кондитерка] Десерты в баночках Slim cup [Таня Силаева]
- [Кондитерка] Чизкейк San Sebastian Lotus [Таня Силаева]
- Игровые и коучинговые приёмы в работе с с метафорическими картами [Тариф Консультант] [Чеширский Кот] [Анна Моисеенко]
- В отношения на шпильках (25 поток) [Тариф Результат] [Ladies School] [Inna de Almeida]
- Профессия: декоратор (2025) [Тариф Pro Plus] [Дарья Казанцева]
- Погружение в Scrum: PF Scrum-мастер [Product Lab] [Максим Якубович]