Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.839
- Реакции
- 188.119
Лекция 1. Освобождение от академизма. Бунт в искусстве
Бунтари-реформаторы от искусства вошли в историю XIX-ХХ столетий как наиболее резонансное историческое явление. Импрессионисты и их последователи перевернули привычное развитие изобразительное искусства, стагнировавшее в границах академических кругов, и привели его к современному зрителю. Рождение новой эстетики в искусстве стало итогом изменения взглядов в социуме. Именно во второй половине XIX столетия сформировался зритель новой формации, свободный воспринять и оценить новые течения в живописи, графике и стили в архитектуре. В архитектуре эпоха исторических стилей сменилась стилем Модерн (Ар Нуво и Сецессионами). Основным подводным течением в искусстве и литературе был символизм, заложивший основу всей изобразительной и литературной культуры Западной Европы ХIХ – первой половины ХХ веков (Гюстав Моро). На его основе позже сформировался ирреализм (Одилон Редон), создавший импульс для формирования сюрреализма в будущем. Свобода в изобразительном искусстве, начавшаяся с бунтом импрессионистов (Клода Моне, Эдгара Дега, Камиля Писсаро), привела художников – постимпрессионистов к новой концепции свободы (Поль Гоген, Винсент ван Гог, Поль Сезанн, Анри де Тулуз-Лотрек).
Автор и лектор курса Нина Лаврищева — историк искусства, куратор, лектор, преподаватель истории зарубежного искусства. Ведущий редактор и куратор издательских программ Музея русского импрессионизма. Автор книг и статей, посвященных классическому и современному искусству. С 2014 года — преподаватель Школы «Свободные мастерские».
mmoma.ru/lectures/kursy_2024/kurs_novatorskoe_iskusstvo_istoriya_i_sovremennost/
- ПРОДАЖНИК
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Бунтари-реформаторы от искусства вошли в историю XIX-ХХ столетий как наиболее резонансное историческое явление. Импрессионисты и их последователи перевернули привычное развитие изобразительное искусства, стагнировавшее в границах академических кругов, и привели его к современному зрителю. Рождение новой эстетики в искусстве стало итогом изменения взглядов в социуме. Именно во второй половине XIX столетия сформировался зритель новой формации, свободный воспринять и оценить новые течения в живописи, графике и стили в архитектуре. В архитектуре эпоха исторических стилей сменилась стилем Модерн (Ар Нуво и Сецессионами). Основным подводным течением в искусстве и литературе был символизм, заложивший основу всей изобразительной и литературной культуры Западной Европы ХIХ – первой половины ХХ веков (Гюстав Моро). На его основе позже сформировался ирреализм (Одилон Редон), создавший импульс для формирования сюрреализма в будущем. Свобода в изобразительном искусстве, начавшаяся с бунтом импрессионистов (Клода Моне, Эдгара Дега, Камиля Писсаро), привела художников – постимпрессионистов к новой концепции свободы (Поль Гоген, Винсент ван Гог, Поль Сезанн, Анри де Тулуз-Лотрек).
Автор и лектор курса Нина Лаврищева — историк искусства, куратор, лектор, преподаватель истории зарубежного искусства. Ведущий редактор и куратор издательских программ Музея русского импрессионизма. Автор книг и статей, посвященных классическому и современному искусству. С 2014 года — преподаватель Школы «Свободные мастерские».
mmoma.ru/lectures/kursy_2024/kurs_novatorskoe_iskusstvo_istoriya_i_sovremennost/
- ПРОДАЖНИК
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусство жизненной энергии [Оксана Бачинская]
- Домашний ветеринарный справочник для владельцев собак [Джеймс Гиффин, Делберт Карлсон]
- Домашний ветеринарный справочник для владельцев кошек [Джеймс Гиффин, Делберт Карлсон]
- JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих (2025) [Антон Ларичев]
- [Кондитерка] Холодные чизкейки [Юлия Бугимбаева]
- Земляная бутылка защиты [Янина Шляпникова]