Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.504
- Реакции
- 207.703
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
Что бы скачать данную тему на сайте freesliv.net. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://freesliv.net/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Отдел тайн (июль 2025) [Мэверик]
- [Тайм-коды] Срочный вебинар. Изменения в ЕФС-1, кадрах и расчетах с персоналом [klerk] [Елена Пономарева]
- [Тайм-коды] Учет 3% налога и других рекламных расходов в 2025 году [klerk] [Зульфия Шевчук]
- Практическая группа по 1С для предджунов [Ильяс Низамутдинов]
- [Тайм-коды] Новый порядок расчета среднего заработка с 1 сентября 2025 года: разбираем Постановление №540 [klerk] [Наталья Петрова]
- [Тайм-коды] УСН: расчет авансовых платежей за 2 квартал, на что обратить внимание [klerk] [Надежда Камышева]