Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.173
- Реакции
- 188.572
Складчина: [Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (Электронная) [Ромеро Б. , Шрайбер Я.]
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СКАЧАТЬ
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Две морковки [Максим Павловский] [Повтор]
- Практика художника - Секреты голландской техники (марафон) [Тариф Базовый] [Ольга Базанова]
- [Вязание] Сумка Белые розы [lavkabulavka] [Анастасия Асанова]
- Гайд Ягодный Сезон [Labfood] [Яна Нетреба]
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]