Скачать Попсовый маркетинг, или Почему у Вас не покупают? [Иван Назаров]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
123.865
Реакции
188.141
Попсовый маркетинг, или Почему у Вас не покупают?
Иван Назаров

https://skladchik.org/attachments/000-png.945173/

Что делать, чтобы покупали именно ваши бренды, продукты, проекты?

Уверен, за правильный ответ на этот вопрос Вы готовы "душу продать"!

Однако у меня есть чуть более деловое предложение.

После 15 лет сражений на передовой самых конкурентных b2c рынков я точно знаю:

  • Почему не работают опросы, интуиция, креатив, УТП и кастдев? А также нейминг, логотипинг и айдентика!
  • Почему нельзя доверять агентствам стратегические задачи?
  • Почему бесполезны успешные кейсы, волшебные фишки, нейромаркетинг, инсайды, копирование конкурентов и подражание лидерам рынка?
  • Почему физическое качество продукта и умение выстраивать бизнес процессы перестали быть главными конкурентными преимуществами?
  • Как не "сБрендить" и не зависеть от отделов продаж?
  • Почему интернет-маркетинг, smm, лидогенерация, сквозная аналитика, манипуляции в экселе и даже искусственный интеллект не помогут, если людям в принципе не нужно то, что вы им предлагаете?

Делюсь с вами ответами в этой книге!

Вашему вниманию 10 стратегических заблуждений при работе на современных высококонкурентных b2c рынках.

Содержание
Стратегическое заблуждение №1. Надеяться на УТП.
Стратегическое заблуждение №2. Спрашивать у людей чего они хотят?
Стратегическое заблуждение №3. Полагаться на интуицию и креатив.
Стратегическое заблуждение №4. Думать, что физическое качество остаётся главным конкурентным преимуществом.
Стратегическое заблуждение №5. Доверять агентствам стратегические задачи.
Стратегическое заблуждение №6. Верить, что название, логотип, слоган, фирменный стиль и прочие атрибуты имеют ценность сами по себе.
Стратегическое заблуждение №7. Считать, что сам процесс организации бизнес-процесса первичен.
Стратегическое заблуждение №8. Подражать лидерам, копировать "успешные кейсы", уповать на "волшебные фишки".
Стратегическое заблуждение №9. "сБрендить!".
Стратегическое заблуждение №10. Питать иллюзии, что всё гениальное просто!

Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
Цена 990 руб.

- ПРОДАЖНИК

ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.