KatyaKatina
VIP складчик
- Регистрация
- 18 Дек 2021
- Сообщения
- 9.592
- Реакции
- 10.707
Название: Proкачка мозга: Внимание, Мотивация, Интеллект для детей 7-12 лет (2021)
Автор: Шамиль Ахмадуллин
Как восполнить упущенные или недостаточно проработанные этапы в обучении ребенка
в начальной школе через игру.
КОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗНАКОМЫ СЛЕДУЮЩИЕ СИМПТОМЫ?
упущенные или недостаточно проработанные этапы в обучении и развитии ребенка.
ВАЖНО!!!!
Не обеспечив развитие ребенка на нижних «этажах», мы не можем требовать формирования навыка, который находится на более высоких «этажах» пирамиды обучения.
Что произойдет дальше, если не восполнять эти пробелы на "нижних уровнях"?
Вариант участия - Золото.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Шамиль Ахмадуллин
Как восполнить упущенные или недостаточно проработанные этапы в обучении ребенка
в начальной школе через игру.
КОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗНАКОМЫ СЛЕДУЮЩИЕ СИМПТОМЫ?
- Гиперактивность (ребенок не может усидеть на месте и постоянно отвлекается)
- Медлительность (долго одевается, медленно включается в процессы)
- Проблемы с тремя и более предметами в школе (один и тот же материал приходится объяснять несколько раз: плохо запоминает, поэтому учеба дается ему тяжело)
- Плохая ориентация в пространстве (в возрасте старше 6 лет не знает, где право и лево)
- Неумение выполнять действия по заданному алгоритму («не видит» строчку, не понимает простейшие формулировки заданий)
- Проблемы с почерком (медленный почерк, зеркалит или путает буквы, пишет размашисто или наоборот слишком мелко)
- Проблемы с чтением (медленно читает, не запоминает прочитанное)
- Эмоциональная нестабильность (ранимый или наоборот агрессивный, его поведение взрывное, импульсивное)
- Неумение контролировать себя («не слышит» замечаний взрослых)
- Проблемы с координацией (неуклюжий, часто все роняет, спотыкается)
- Проблемы со сверстниками (частые конфликты, драки, задирается с ребятами, ребенка обманывают или обижают)
упущенные или недостаточно проработанные этапы в обучении и развитии ребенка.
ВАЖНО!!!!
Не обеспечив развитие ребенка на нижних «этажах», мы не можем требовать формирования навыка, который находится на более высоких «этажах» пирамиды обучения.
Что произойдет дальше, если не восполнять эти пробелы на "нижних уровнях"?
- Снижается успеваемость по предметам;
- Падает мотивация к учебе;
- Портятся детско-родительские отношения;
- Снижается самооценка.
Вариант участия - Золото.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ирина Голомако] Я Рррычу и тебя научу!
- [Квестикс] Квест Щелкунчик, 6-90 лет
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь
- [УОМ] Нейрофизиология и когнитивные функции детей
- [Edston] MudraMama. Как подготовиться к родам