Скачать Школа Трекеров Евгения Калинина [Евгений Калинин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
124.900
Реакции
189.249
Школа Трекеров Евгения Калинина

https://skladchik.org/attachments/snimok-ehkrana-2022-06-30-v-16-53-52-png.850073/

Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигнете больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.

Чему вы научитесь
  • Главное ограничение в бизнесе
  • Организация процесса трекинга в компании и акселераторе
  • Трекшн-митинг
  • Трекшн-карта
  • Ценностное предложение
  • Проверка гипотез, HADI-циклы
  • Продажи при помощи ценности
  • Недельные спринты
  • Проблемное интервью
  • Внедрение трекинга в компанию
  • Диагностическая сессия
  • АВС-сегментация
  • Юнит-экономика
  • Целеполагание через ограничения
  • Объекты управления
  • Главное ограничение в бизнесе
  • Продажи трекинга
  • Трекшн-карта трекера

Результат обучения:
Овладеете методологией трекинга, научитесь ускорять рост компании. Закрепите на практике навык диагностики бизнеса и продажи трекинга с высоким чеком.

Программа Школы трекеров
Неделя 1 — Диагностическая сессия
Неделя 1 — Результативная планёрка
Неделя 1 — Объекты управления
Неделя 2 — Ценностное предложение
Неделя 2 — Проблемные интервью
Неделя 3 — Продажи на основе ценности
Неделя 4 — Трекшн-карта
Неделя 5 — Юнит-экономика
Неделя 6 — Процесс трекинга
Неделя 6 — Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Трекерские хаки
Неделя 7 — Трекшн-митинг
Неделя 7 — Продажи трекинга
Спойлер: Программа
Неделя 1 — Диагностическая сессия


Диагностическая сессия.
Диагностика знакомит трекера с командой, продуктом, выявляет их цели, помогает найти главное ограничение и сформировать стратегию.

– Определить цели, найти основные проблемы и точки роста, сформировать стратегию развития бизнеса
– Показать предпринимателю стратегический разрыв, проблематизировать
– Помочь предпринимателю сформировать план действий
– Продать ему трекинг
Неделя 1 — Результативная планёрка


Результативная планёрка.
Фокусируем компанию на самом главном. Формируем цели, разбираемся с ограничениями, запускаем недельные спринты. HADI-циклы, планирование недели, ранжирование и оценка гипотез. В итоге сотрудники делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.

– Формулировать цели, определять главные ограничения на пути к ним и превращать их в промежуточные цели, формировать из них воронку целей (3 года – год – 3 месяца – месяц)
– Определять главное ограничение, на котором фокусируется команда
– Формулировать гипотезы по HADI
– Приземлять гипотезы на недельный спринт, формулировать измеримые действия и результаты
– Давать обратную связь на недельный спринт, выявлять несделанные задачи и задачи, в которых не получен результат, делать выводы из результатов спринта
Неделя 1 — Объекты управления


Объекты управления.
Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.
Неделя 2 — Ценностное предложение


Ценностное предложение.
Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента. Чтобы начались продажи и стабильно увеличивалась выручка, продукт должен давать ценность, за которую клиенты будут готовы платить.

– Увидите на практике, как выделять и различать сегменты, замечать ситуации, когда предприниматель делает продукт «для всех»
– Научитесь формулировать проблему и ущерб, показывать предпринимателю, что он называет проблемой что-то другое. Например, деятельность клиента или свое решение, или что у клиента нет ущерба, а значит, и проблемы
– Научитесь формулировать выгоду, показывать предпринимателю, что он называет выгодой решение или вообще не думает про выгоду клиента
– Сформировать гипотезы сегментов и ценности, чтобы из них собрать скрипт проблемного интервью
Неделя 2 — Проблемные интервью


Проблемные интервью.
Как поговорить к клиентом так, чтобы узнать, за какое решение он готов платить деньги.

– Подготовите скрипт интервью на основе гипотез. Увидите, как гипотезы проблем превращаются в вопросы интервью. Научитесь придумывать эти вопросы на лету, чтобы подсказывать предпринимателю примеры вопросов
– Проведёте интервью сами, чтобы позже показать предпринимателю на его примере, как это делается
– Проведёте разбор результатов интервью. Покажете предпринимателю, где он не докопал ситуацию или проблему клиента, где не прокопал вглубь до реальной проблемы и ущерба
– Научитесь анализировать результаты интервью и делать выводы, как скорректировать ценностное предложение и сегментацию
Неделя 3 — Продажи на основе ценности


Продажи на основе ценности.
Процесс продаж, при котором мы определяем, какая ценность нужна клиенту, и продаем ему именно эту ценность, а не что-нибудь ненужное. То есть не впариваем.

– Отличить квалифицированную сделку от неквалифицированной. Показать предпринимателю, что большая часть его пайплайна – это неквалифицированные сделки
– Написать фоллоуап по сделке, дать обратную связь на фоллоуап
Неделя 4 — Трекшн-карта


Трекшн-карта.
Кратчайший путь от идеи до масштабируемого бизнеса.

– Научитесь описывать сегменты и каналы, с которыми работает команда и диагностировать этапы развития сегментов и каналов. Фокусировать команду на красной ячейке
– Замечать ситуации, когда команда занимается не тем, чем нужно в соответствии с трекшн-картой
Неделя 5 — Юнит-экономика


Юнит-экономика.
Как посчитать, зарабатывает ли продукт деньги на каждом пользователе или каждой продаже, можно ли масштабировать поток продаж, и какие гипотезы стоит проверять, а какие лучше убить сразу.

– Собирать юнит-экономику продукта, оценить финансовый эффект различных гипотез, определять метрику, воздействие на которую даст максимальный эффект
– Быстро выявлять критические проблемы в юнит-экономике, ведущие к гарантированной неудаче гипотезы или бизнеса в целом
Неделя 6 — Процесс трекинга


Процесс трекинга.
Как собрать стратегию работы трекера, как построить работу с предпринимателем, чтобы он видел текущее отграничение и понимал, что ему нужно сделать.

Трекшн-митинг.
Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.

Объекты управления.
Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.

Трекшн-карта трекера.
Процесс внедрения трекинга в компании или запуска практики трекера. Через какие этапы нужно пройти с каждой командой, чтобы запустить регулярный рост бизнеса.
Неделя 6 — Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Трекерские хаки


В десятом модуле курса вы узнаете, как разговаривать с предпринимателем так, чтобы не впаривать ему свои галлюцинации, а помогать принимать осознанные решения, которые он ещё и будет выполнять
Неделя 7 — Трекшн-митинг


Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.
Неделя 7 — Продажи трекинга


Как продавать трекинг дорого, сформировать стратегию продаж и личную практику.

Кому подойдет этот курс
Трекерам - увеличение среднего чека

Узнаете, что именно нужно делать трекеру в бизнесе, чтобы он приносил много ценности, и как за счёт этой ценности продавать трекинг дорого. Вы увеличите конверсию в продажу, средний чек и LTV.

Предпринимателям - ускорение роста бизнеса
Разберётесь в своём бизнесе, определите большие цели и ключевые ограничения на пути к ним. Сформируете гипотезы роста и научитесь проверять их недельными спринтами. В результате — ускорите рост бизнеса в несколько раз.

Бизнес-консультантам, коучам - новая высокомаржинальная услуга
Добавите высокомаржинальную услугу в свой портфель. Сможете принести больше пользы клиентам, увеличите средний чек, retention и LTV. Узнаете, как общаться с клиентом не только про его внутренний мир, но и про бизнес. Научитесь давать много ценности и зарабатывать много денег трекингом.

Инвесторам и бизнес-ангелам - рост активов в портфеле
Научитесь быстрее доводить портфельные команды до результата. Начнёте развивать фонд/стартап-студию с помощью трекинга: улучшать воронку привлечения команд, быстрее поднимать раунды и находить партнёров.

Евгений Калинин
Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году. Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с командами в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.
10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.
Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

Стоимость не указана

shkolatrekerov.ru/trackers-school

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.