Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.109
- Реакции
- 189.418
Стратегия Organic Traffic [Илья Волк]
2-х дневный интенсив (7-8 декабря 2022)
Получайте от 100 до 1000 Горячих Клиентов Ежедневно В Свои Воронки,
Запуски, Блоги — Из Органического Трафика, Используя Формулу P.T.F
Вы сможете уже через 4−12 дней начать получать первых клиентов,
- БЕЗ копейки затрат на рекламу,
- БЕЗ технических заморочек,
- БЕЗ опыта в маркетинге
День 1: Стратегия Органического Трафика P.T.F (Traffic Pull Formula)
- Где трафик? Анализ рынка
- Создание семантики
- Формула создания «тянущего контента»
- Принцип перелива и монетизации органического трафика
- Взаимодействие между Дзеном и блогом
- Структура создания блога
- Выгрузка контента
- Большой этап оптимизации
День 2: Связка «органический трафик» + вечнозеленый Маркетинговый Актив по американской модели
- ТОПовая стратегия создания «Маркетингового Актива»
- Разбор Маркетинговых Активов из разных ниш
- Структура создания Маркетинг-Промоушена (ЯДРО)
- Маркетинговый Путь Клиента (то, что вы называете воронкой) — что/когда выдавать внутри воронки пользователю, чтобы тот купил
- Структура оффера (с конверсией 50%+) и СТА вашего М. А
+ Шаблоны/чек-листы/Хмайнды
+ Workshop КМЗ
+ Интенсив «Micro-Converter»
+ КриптоРеалити
l.wolfskillmarketing.ru/offer_intensive_organic - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
2-х дневный интенсив (7-8 декабря 2022)
Получайте от 100 до 1000 Горячих Клиентов Ежедневно В Свои Воронки,
Запуски, Блоги — Из Органического Трафика, Используя Формулу P.T.F
Вы сможете уже через 4−12 дней начать получать первых клиентов,
- БЕЗ копейки затрат на рекламу,
- БЕЗ технических заморочек,
- БЕЗ опыта в маркетинге
День 1: Стратегия Органического Трафика P.T.F (Traffic Pull Formula)
- Где трафик? Анализ рынка
- Создание семантики
- Формула создания «тянущего контента»
- Принцип перелива и монетизации органического трафика
- Взаимодействие между Дзеном и блогом
- Структура создания блога
- Выгрузка контента
- Большой этап оптимизации
День 2: Связка «органический трафик» + вечнозеленый Маркетинговый Актив по американской модели
- ТОПовая стратегия создания «Маркетингового Актива»
- Разбор Маркетинговых Активов из разных ниш
- Структура создания Маркетинг-Промоушена (ЯДРО)
- Маркетинговый Путь Клиента (то, что вы называете воронкой) — что/когда выдавать внутри воронки пользователю, чтобы тот купил
- Структура оффера (с конверсией 50%+) и СТА вашего М. А
+ Шаблоны/чек-листы/Хмайнды
+ Workshop КМЗ
+ Интенсив «Micro-Converter»
+ КриптоРеалити
l.wolfskillmarketing.ru/offer_intensive_organic - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Производство присутствия. Чего не может передать значение [Ханс Ульрих Гумбрехт]
- Сахарный детокс [Ольга Бутакова]
- Закончил бизнес - убери за собой [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- Многомерность. Грань 5 [Lee]
- Новый взгляд на колоду Таро Райдера-Уэйта в условиях современности. Часть II - младшие арканы [Айша Ахметова]
- Апелляция в арбитражном процессе: рекомендации суда [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]