KatyaKatina
VIP складчик
- Регистрация
- 18 Дек 2021
- Сообщения
- 9.592
- Реакции
- 10.707
Автор: Третьяковская галерея
Название: Древнерусская живопись XI–XIII веков. Мозаики, фрески, иконы. Книжная миниатюра (2023)
Описание:
Древнерусская живопись XI–XIII веков. Мозаики, фрески, иконы.
Книжная миниатюра Живопись Киева и Новгорода первой трети XII века
В первой части лекции продолжается обозрение храмовых росписей Киева, среди которых великолепные мозаики и фрески собора Михайловского Златоверхого монастыря, созданные около 1112 года, фрески церкви Спаса на Берестове.
Вторая часть лекции посвящена живописи Великого Новгорода – второго после Киева крупнейшего центра древнерусского искусства. Первым по значению памятником новгородского монументального искусства являются росписи Софийского собора 1109 года, от которых до нас дошли выразительные фрагменты.
Помимо них рассматриваются уцелевшие композиции из фресок Никольского собора на Дворище, Георгиевского собора Юрьева монастыря, собора Рождества Богородицы Антониева монастыря. Анализируются иконография и художественные особенности новгородских икон первой трети XII века, таких как «Благовещение (Устюжское)» и «Святой Георгий» из собрания Третьяковской галереи, а также миниатюр Мстиславова Евангелия, исполненных в 1103–1117 годах.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Древнерусская живопись XI–XIII веков. Мозаики, фрески, иконы. Книжная миниатюра (2023)
Описание:
Древнерусская живопись XI–XIII веков. Мозаики, фрески, иконы.
Книжная миниатюра Живопись Киева и Новгорода первой трети XII века
В первой части лекции продолжается обозрение храмовых росписей Киева, среди которых великолепные мозаики и фрески собора Михайловского Златоверхого монастыря, созданные около 1112 года, фрески церкви Спаса на Берестове.
Вторая часть лекции посвящена живописи Великого Новгорода – второго после Киева крупнейшего центра древнерусского искусства. Первым по значению памятником новгородского монументального искусства являются росписи Софийского собора 1109 года, от которых до нас дошли выразительные фрагменты.
Помимо них рассматриваются уцелевшие композиции из фресок Никольского собора на Дворище, Георгиевского собора Юрьева монастыря, собора Рождества Богородицы Антониева монастыря. Анализируются иконография и художественные особенности новгородских икон первой трети XII века, таких как «Благовещение (Устюжское)» и «Святой Георгий» из собрания Третьяковской галереи, а также миниатюр Мстиславова Евангелия, исполненных в 1103–1117 годах.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Седых][Точка интеллекта] Лекция 3. Мифологизация «чужого»: от архаики к современности (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 2. Ритуал как культурная константа (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 4. Миф в XX и ХХI веке (2025)
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [ИСДПО] Информационная безопасность компьютерных систем и сетей (2025)
- [janeterry] Евгения Терентьева ― Весенний гайд 2025. Тариф Без образов