Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.192
- Реакции
- 188.582
Флагманская программа Елизаветы Джонстон.
Авторская технология преподавания по методу языкового погружения без опоры на первый язык.
Полная программа 15 модулей без обратной связи.
Записи уроков без практики
Доступ 17 недель
Научиться диагностировать ребенка и с уверенностью подбирать ему релевантную программу правильно, планировать занятия и тестирования. Выбирать правильный фокус, цель и конечный результат на каждое занятие.
Материалы:
Урок 1: Lessons focus, aims and objectives
Урок 2: Planning your lesson
Урок 3: Assessment
Структурировать свой урок, адаптировать учебные материалы под свои занятия с учетом технологии 3 стадий PPP, включить данные стадии в свое занятие. Научиться эффективно обучать грамматике
Материалы:
Урок 1: Lesson Structures
Урок 2: Grammar: Presentation
Урок 3: Grammar: Practice and Production
Урок 4: Teaching Grammar Examples
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
Научиться эффективно обучать студентов лексике и выстраивать собственную технологию преподавания
Материалы:
Урок 1: Teaching Vocabulary: Presentation
Урок 2: Form and Pronunciation, Practice and Production
Урок 3: Teaching Vocabulary Examples. Part 1
Урок 4: Teaching Vocabulary Examples. Part 2
Урок 5: Видеоинструкция к Resource Pack of Vocabulary
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
Разобраться, как дети учатся распознавать звуки и воспроизводить их. Наша задача в том, чтобы ребенок начал понимать слова на слух
Материалы:
Урок 1: Introduction and phonological awareness
Урок 2: Hearing the sounds
Урок 3: Saying the sounds
Урок 4: Integration and challenges
Научить ребенка общению в разных жизненных ситуациях и выбирать стиль, жанр, подбирать подходящие слова
Материалы:
Урок 1: Дискурс и его типы
Урок 2: Коммуникативные ситуации и маркеры
Урок 3: Обучение дискурсу
Типы дискурса и знакомство студентов с ними.
Обучение дискурсу через коммуникативные ситуации.
Дискурсивные маркеры.
Обучение на основе дискурса
Научить ребенка слушать и слышать, вычленять и анализировать информацию, дать правильные стратегии при аудировании
Материалы:
Урок 1: Introduction and sources of listening
Урок 2: Guidelines and Stages, Listening Activities
Урок 3: More Listening Activities
Рассмотреть различные подходы к обучению чтению и выбрать подходящий для себя. Узнать, какие стадии проходит ребенок при развитии навыка чтения
Материалы:
Урок 1: Introduction
Урок 2: Steps of developing reading skills
Урок 3: Dealing with text skills
Урок 4: Stages and Examples
Урок 5: Stages and Tips
Научить детей воспроизводить язык. Освоить четкие критерии проверки и оценивания
Материалы:
Урок 1: Teaching Speaking
Урок 2: Speaking Activities. Monitoring activities and dealing with mistakes
Урок 3: Teaching Writing, Writing activities, Projects
Урок 4: Lesson Plans
Урок 5: Speaking and Writing Demo
Научиться взаимодействовать с родителями и давать качественную обратную связь, включая в нее необходимые элементы для положительного образовательного результата
Материалы:
Урок 1: Feedback
Урок 2: Homework and communication with parents
8 характеристик качественной обратной связи.
Важность обратной связи и элементы, которые мы в нее включаем.
Способы донесения обратной связи.
9 советов по донесению негативной обратной связи.
Виды проверки заданий и обратной связи (self-assessment, peer- assessment).
Домашняя работа: плюсы и виды.
5 способов проверки домашней работы и обратной связи по ней.
16 советов для поднятия эффективности домашней работы.
Роль семьи в обучении.
9 рекомендаций для родителей и учеников.
Проектная работа.
Цель:
Научиться выбирать фокус, определять цели и конечный результат занятия. Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task:
Научиться правильно и эффективно подбирать учебные материалы. Разобраться в дополнительных и вспомогательных материалах. Понять, как можно изменять материал под потребности учеников
Материалы:
Урок 1: Teaching Resources
Урок 2: Kinds of Teaching Resources
Урок 3: Sources of teaching materials
Урок 4: How to work with different teaching resources and demo videos
Урок 5: Обзор УМК для детей 6-12 лет
Готовая презентация на урок по чтению (пример)
Выстроить работу на занятии, чтобы достигать поставленных целей, в том числе с помощью дополнительных вспомогательных инструментов
Материалы:
Урок 1: Arrangement
Урок 2: Instructions, rules, whiteboard and feedback
Урок 3: Social skills and atmosphere
Урок 4: 5 онлайн-досок — 5 запоминающихся уроков
Освоить способы внедрения языкового погружения в занятие
Материалы:
Урок 1: Основные аспекты
Урок 2: Обучение системам и навыкам без перевода и способы погружения
Урок 3: Мастер-класс по подготовке презентаций для обучения по мультфильмам
Урок 4: Демовидео по языковому погружению
36 готовых презентаций для работы с мультфильмами для разных уровней
Научить детей больше, чем просто языку. Сделать свои занятия качественно лучше
Материалы:
Урок 1: CLIL and Learning strategies
Урок 2: Developing thinking skills
Урок 3: Critical thinking and learning atmosphere
Научиться понимать детей и создавать максимально комфортную атмосферу, выбирать подходящие задания, благодаря пониманию психологических аспектов
Материалы:
Урок 1: Child psychology: theories and approaches
Урок 2: Development in children and ways to encourage it
Урок 3: Mediation and Motivation
Цель:
Научиться развивать дополнительные навыки учеников и повышать качество занятий за этот счет.
Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task: Write a lesson plan. Focus on activities aimed at the development of thinking skills, using CLIL, development of critical thinking
Урок 2: Как подготовить студентов к кембриджским экзаменам и избежать распространенных ошибок
Елизавета Джонстон
- ПРОДАЖНИК
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Авторская технология преподавания по методу языкового погружения без опоры на первый язык.
- Продолжительность: 4,5 месяца
- Формат: онлайн | обратная связь от эксперта и кураторов
Полная программа 15 модулей без обратной связи.
Записи уроков без практики
Доступ 17 недель
- Модуль 1. Диагностика, планирование занятий и тестирование
Научиться диагностировать ребенка и с уверенностью подбирать ему релевантную программу правильно, планировать занятия и тестирования. Выбирать правильный фокус, цель и конечный результат на каждое занятие.
Материалы:
Урок 1: Lessons focus, aims and objectives
Урок 2: Planning your lesson
Урок 3: Assessment
- определение фокуса, целей и конечного результата занятия (focus, aims and objectives);
- 28 примеров целей занятия;
- 9 шагов при планировании занятий;
- разнообразие и баланс;
- планирование стадий урока и тайминга, выбор активностей и 7 дополнительных активностей для любого занятия (филлеры);
- предвидение проблем и поиск их решений. 10 распространенных проблем и решений к ним;
- планирование для разноуровневых групп и долгосрочное планирование;
- оценка прогресса учеников: способы, цели и использование полученного результата;
- виды тестирования (formative, summative, formal, informal) и их специфика;
- выбор критериев оценки;
- оценка деятельности и отношения учеников (non-linguistic factors);
- разработка тестирования и подготовка учеников.
- Модуль 2. Обучение системам языка: структура урока, обучение грамматике
Структурировать свой урок, адаптировать учебные материалы под свои занятия с учетом технологии 3 стадий PPP, включить данные стадии в свое занятие. Научиться эффективно обучать грамматике
Материалы:
Урок 1: Lesson Structures
Урок 2: Grammar: Presentation
Урок 3: Grammar: Practice and Production
Урок 4: Teaching Grammar Examples
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
- метод PPP (Presentation-Practice-Production)
- и трехступенчатый урок;
- 4 альтернативных подхода к построению урока;
- интеграция систем и навыков в ходе занятия;
- обучение грамматике.
- Модуль 3. Обучение системам языка: лексика
Научиться эффективно обучать студентов лексике и выстраивать собственную технологию преподавания
Материалы:
Урок 1: Teaching Vocabulary: Presentation
Урок 2: Form and Pronunciation, Practice and Production
Урок 3: Teaching Vocabulary Examples. Part 1
Урок 4: Teaching Vocabulary Examples. Part 2
Урок 5: Видеоинструкция к Resource Pack of Vocabulary
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
- Выбор лексики и материалов.
- Presentation-Practice-Production при обучении лексике: 9 идей для презентации, 9 идей для практики
- и 9 идей для воспроизводства новой лексики.
- Интеграция лексики и других систем и навыков.
- Модуль 4. Обучение системам языка: Фонология
Разобраться, как дети учатся распознавать звуки и воспроизводить их. Наша задача в том, чтобы ребенок начал понимать слова на слух
Материалы:
Урок 1: Introduction and phonological awareness
Урок 2: Hearing the sounds
Урок 3: Saying the sounds
Урок 4: Integration and challenges
- Развитие фонологической компетенции.
- Распознавание звуков.
- Воспроизведение звуков.
- Аспекты произношения.
- 18 практических активностей для развития фонологической компетенции студентов.
- Модуль 5. Обучение системам языка: Дискурс
Научить ребенка общению в разных жизненных ситуациях и выбирать стиль, жанр, подбирать подходящие слова
Материалы:
Урок 1: Дискурс и его типы
Урок 2: Коммуникативные ситуации и маркеры
Урок 3: Обучение дискурсу
Типы дискурса и знакомство студентов с ними.
Обучение дискурсу через коммуникативные ситуации.
Дискурсивные маркеры.
Обучение на основе дискурса
- Модуль 6. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Аудирование
Научить ребенка слушать и слышать, вычленять и анализировать информацию, дать правильные стратегии при аудировании
Материалы:
Урок 1: Introduction and sources of listening
Урок 2: Guidelines and Stages, Listening Activities
Урок 3: More Listening Activities
- Обучение стратегиям при аудировании.
- Стадии урока с фокусом на развитие навыков аудирования.
- 42 упражнения, задания и игр на аудирование
- Модуль 7. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Чтение
Рассмотреть различные подходы к обучению чтению и выбрать подходящий для себя. Узнать, какие стадии проходит ребенок при развитии навыка чтения
Материалы:
Урок 1: Introduction
Урок 2: Steps of developing reading skills
Урок 3: Dealing with text skills
Урок 4: Stages and Examples
Урок 5: Stages and Tips
- Подходы к обучение чтению.
- 6 стадий развития навыков чтения и 23 упражнения для того, чтобы пройти эти стадии.
- Стадии урока с фокусом на развитие навыков чтения.
- 35 упражнений, заданий и игр на чтение с начинающими и продолжающими учениками
- Модуль 8. Обучение речевым навыкам (Productive skills): Говорение и письмо
Научить детей воспроизводить язык. Освоить четкие критерии проверки и оценивания
Материалы:
Урок 1: Teaching Speaking
Урок 2: Speaking Activities. Monitoring activities and dealing with mistakes
Урок 3: Teaching Writing, Writing activities, Projects
Урок 4: Lesson Plans
Урок 5: Speaking and Writing Demo
- Что такое productive skills и в чем их специфика
- Обучение говорению:
- интеграция активностей для развития навыков говорения на уроке – 8 практических советов;
- типы вопросов для развития навыков говорения;
- стадии урока с фокусом на говорение;
- 15 примеров активностей для развития навыков говорения;
- мониторинг, помощь и 10 способов исправления ошибок в речи;
- Обучение письму:
- стадии развития навыков письма и 20 упражнений для данных стадий;
- стадии урока с фокусом на письмо;
- типы текстов и 15 заданий для обучения детей письму;
- 9 способов проверки письменных заданий;
- проекты, как способ интеграции систем и навыков, включая письмо и говорение.
- Модуль 9. Обратная связь и взаимодействие с родителями (Feedback and Communication with parents)
Научиться взаимодействовать с родителями и давать качественную обратную связь, включая в нее необходимые элементы для положительного образовательного результата
Материалы:
Урок 1: Feedback
Урок 2: Homework and communication with parents
8 характеристик качественной обратной связи.
Важность обратной связи и элементы, которые мы в нее включаем.
Способы донесения обратной связи.
9 советов по донесению негативной обратной связи.
Виды проверки заданий и обратной связи (self-assessment, peer- assessment).
Домашняя работа: плюсы и виды.
5 способов проверки домашней работы и обратной связи по ней.
16 советов для поднятия эффективности домашней работы.
Роль семьи в обучении.
9 рекомендаций для родителей и учеников.
Проектная работа.
Цель:
Научиться выбирать фокус, определять цели и конечный результат занятия. Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task:
- Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
- Give information about your students.
- Specify why you chose this focus, taking into account knowledge, abilities and personal features of your students.
- Think about anticipated problems and suggest solutions.>
- Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
- Include feedback you would give to your students.
- Add materials and links you need for the lesson.
- Модуль 10. Учебные материалы (Teaching resources)
Научиться правильно и эффективно подбирать учебные материалы. Разобраться в дополнительных и вспомогательных материалах. Понять, как можно изменять материал под потребности учеников
Материалы:
Урок 1: Teaching Resources
Урок 2: Kinds of Teaching Resources
Урок 3: Sources of teaching materials
Урок 4: How to work with different teaching resources and demo videos
Урок 5: Обзор УМК для детей 6-12 лет
Готовая презентация на урок по чтению (пример)
- выбор учебных материалов в зависимости от возрастной группы и целей обучения;
- учебные пособия, их применение и адаптация;
- книги;
- аудиозаписи и песни;
- мультфильмы и видео;
- дополнительные материалы (настольные игры, карточки и др.);
- рассмотрим 11 различных способов использования вспомогательных материалов на занятии;
- 8 идей по использованию различных ресурсов на занятии.
- Модуль 11. Управление работой на занятии и социальные навыки (Classroom management and social skills)
Выстроить работу на занятии, чтобы достигать поставленных целей, в том числе с помощью дополнительных вспомогательных инструментов
Материалы:
Урок 1: Arrangement
Урок 2: Instructions, rules, whiteboard and feedback
Урок 3: Social skills and atmosphere
Урок 4: 5 онлайн-досок — 5 запоминающихся уроков
- Работа на занятии:
- рассадка учеников и модели взаимодействия на уроке (онлайн и офлайн) – 5 вариантов работы в зависимости от задания и его целей;
- как давать инструкции для достижения желаемого результата – 5 практических советов;
- использование доски на занятиях (онлайн и офлайн);
- подведение итогов занятия и обратная связь.
- Развитие социальных навыков и атмосфера на занятиях:
- социальный протокол;
- должны ли дети задавать вопросы;
- отношение преподавателя и детей к ошибкам;
- взаимоотношения между учителем и учеником: 9 ролей преподавателя в классе;
- взаимоотношения в классе.
- Модуль 12. Языковое погружение в рамках занятий (Language Exposure)
Освоить способы внедрения языкового погружения в занятие
Материалы:
Урок 1: Основные аспекты
Урок 2: Обучение системам и навыкам без перевода и способы погружения
Урок 3: Мастер-класс по подготовке презентаций для обучения по мультфильмам
Урок 4: Демовидео по языковому погружению
36 готовых презентаций для работы с мультфильмами для разных уровней
- Понятие языкового погружения и его важность.
- Плюсы языкового погружения.
- Стадии овладения родным языком и параллели с обучением иностранному языку.
- Тенденции на стадии раннего освоения родного языка.
- 11 способов практического применения тенденций освоения родного языка при обучении иностранному языку.
- Проблемы использования метода языкового погружения и решения.
- Обучение системам и навыкам без перевода: 30 идей.
- Обучение лексике.
- Обучение грамматике.
- Дискурс и фонология при языковом погружении.
- Развитие навыков аудирования и говорения при языковом погружении.
- Развитие навыков чтения и письма при языковом погружении.
- 15 советов по использованию языкового погружения на занятиях.
- Мультфильмы как способ погружения в английский язык.
- Результаты языкового погружения.
- Модуль 13. Повышение качества занятий (Improving Quality of Classes)
Научить детей больше, чем просто языку. Сделать свои занятия качественно лучше
Материалы:
Урок 1: CLIL and Learning strategies
Урок 2: Developing thinking skills
Урок 3: Critical thinking and learning atmosphere
- Как повысить качество занятий.
- CLIL: 10 способов включения в занятия.
- Развитие дополнительных навыков при обучении системам и навыкам языка.
- Учебные стратегии: 8 типов.
- Развитие Thinking Skills (LOTS, HOTS): 25 заданий для развития мышления.
- Критическое мышление и способы его развития. 27 вопросов, которые помогут детям мыслить критически.
- Создание комфортной атмосферы на занятиях: 18 практических идей
- Модуль 14. Child Psychology
Научиться понимать детей и создавать максимально комфортную атмосферу, выбирать подходящие задания, благодаря пониманию психологических аспектов
Материалы:
Урок 1: Child psychology: theories and approaches
Урок 2: Development in children and ways to encourage it
Урок 3: Mediation and Motivation
- Для чего преподавателям знания в области детской психологии.
- Теории интеллектуального развития ребенка.
- Специфика разных возрастных групп и соответствующих способов обучения.
- Психология и тестирование – как сделать так, чтобы дети не боялись тестов.
- Психология и ошибки.
- Работа с самооценкой учеников.
- Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
Цель:
Научиться развивать дополнительные навыки учеников и повышать качество занятий за этот счет.
Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task: Write a lesson plan. Focus on activities aimed at the development of thinking skills, using CLIL, development of critical thinking
- Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
- Give information about your students.
- Choose one or several ways of improving the quality of your class (activities), describe them and include them in your lesson plan.
- Specify reasons for choosing these activities and ways you can adapt them to improve quality of your class.
- Describe how you would manage your classroom while using this activity (what instructions you would give, what interaction patterns you would use and why)
- Use English only (language exposure approach).
- Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
- Модуль 15. Кембриджские экзамены для детей как инструмент мотивации. Обзор экзаменов (English Language Exams for Young Learners: overview)
Урок 2: Как подготовить студентов к кембриджским экзаменам и избежать распространенных ошибок
- Цели проведения тестирования.
- Как мотивировать учеников и родителей к сдаче экзаменов и как сформировать положительное отношение к ним.
- Детальное описание, специфика и сравнение следующих экзаменов:
- Pre A1 Starters
- A1 Movers
- A2 Flyers
- Описание и специфика заданий в каждом из вышеперечисленных экзаменов.
- Как подготовить учеников к конкретному экзамену.
- Как научить студентов справляться с различными типами заданий.
- Как подготовить студентов к сдаче устной части (и видео примеры устной части экзаменов).
- Оценка результатов и критерии для каждого экзамена.
- На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.
- Примеры тестов.
- На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
- Доступ к обучающей платформе
- Мобильное приложение для просмотра курса
- Сертификат инструктора на двух языках
Елизавета Джонстон
- Более 2-х лет живет и преподает в ЮАР. Работает с детьми, которые не говорят по-русски. Активно использует метод полного погружения, который на практике доказал свою эффективность.
- Окончила ТПУ ИМОЯК с красным дипломом
- Уровень английского С2 (Proficiency) подтвержден Кембриджем – сертификат CPE.
- Сертификаты TEFL (120-часовой курс) (Teach TEFL Language school).
- Закончила курс по обучению детей по методу Монтессори (Course for The Diploma in the Montessori Method of English Language Teaching (The London Teacher Training College).
- Сертификаты в области детской психологии и психического здоровья (Child psychology certification (New Skills Academy), Mental Wellbeing in Children Certification (New Skills Academy)).
- Закончила курс CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) (Cambridge Assessment English).
35 700 руб. вместо 77 300 руб. (Цена будет расти)
- ПРОДАЖНИК
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Центр восточных языков] Видеоурок японского языка. Пакет №20 - урок №1
- [Language Heroes] Основной курс участие с английским
- [Udemy] Идеальная грамматика английского языка для каждого уровня (А1-С2)
- [Прямая речь] Почему мы считаем немецкий сложным? Мифы и факты о языке разбираем с полиглотом
- [Елена Макк] Контекст Изучение китайского языка в контексте через аудио и аспектный анализ
- [dashool] Учим английский по песням Taylor Swift