Скачать Вводим звуки в речь. Картотека заданий [Г. А. Османова, Т. С. Перегудова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
123.865
Реакции
188.141
Вводим звуки в речь [ш], [ж]. Картотека заданий. 2-е издание
https://skladchik.org/attachments/36360545-png.948380/
Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках – разнообразные задания для автоматизации звуков [Ш], [Ж] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии.
Слова и задания на карточках сгруппированы:
• по степени усложнения слоговой структуры,
• в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове,
• по наличию звуков, вызывающих сложности в произношении.
Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи – лучшая подготовка к школе!

Вводим звуки в речь [л], [л’]. Картотека заданий. 2-е издание
https://skladchik.org/attachments/37407999-png.948377/
Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках – разнообразные задания для автоматизации звуков [л], [ль] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии.
Слова и задания на карточках сгруппированы:
• по степени усложнения слоговой структуры,
• в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове,
• по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении.
Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи – лучшая подготовка к школе!

Вводим звуки в речь [p], [p’]. Картотека заданий. 2-е издание
https://skladchik.org/attachments/37408004-png.948376/
Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках – разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии.
Слова и задания на карточках сгруппированы:
• по степени усложнения слоговой структуры,
• в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове,
• по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении.
Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи – лучшая подготовка к школе!

Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [С], [З], [Ц]
https://skladchik.org/attachments/36360566-png.948379/
Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [С], [З], [Ц] в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования.
Материал традиционно разделен в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении.
Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукопроизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.

Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Ч], [Щ]
https://skladchik.org/attachments/37407991-png.948378/
Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [ч], [щ] в речи детей. Оно может быть использовано для развития фонематического слуха дошкольников и для обогащения их словарного запаса. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования.
Материал традиционно сгруппирован в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении.
В книге имеются карточки с цветными картинками, которые можно использовать для автоматизации звуков [ч], [щ] в самостоятельной речи. Звуки [ч], [щ] в названиях картинок находятся в следующих позициях: в начале слова, в его конце, в интервокальной позиции, в словах со стечением согласных.
Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукопроизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.

318+377+426+238+238=1597р
PDF


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.