Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.865
- Реакции
- 188.142
Ар деко - драгоценная геометрия: ювелирное искусство 1920-х - 1940-х [Елена Рубан]
Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы — Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и Ольга Бакланова, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии, но и в ювелирном деле.
«Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», — это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».
В чем особенность стиля «гарсон»; какие журналы были флагманами в море моды; как мода повлияла на типологию женских украшений; почему сотуары и дресс-клипы приобрели бешеную популярность; какие материалы — традиционные и инновационные — использовались в ювелирном деле; кто вернул в ювелирную моду платину; в чем суть революционной техники крепления драгоценных камней «невидимая оправа»; — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор — культуролог Елена Рубан
- ПРОДАЖНИК
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/m2HMmRp4/111.jpg)
Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы — Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и Ольга Бакланова, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии, но и в ювелирном деле.
«Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», — это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».
В чем особенность стиля «гарсон»; какие журналы были флагманами в море моды; как мода повлияла на типологию женских украшений; почему сотуары и дресс-клипы приобрели бешеную популярность; какие материалы — традиционные и инновационные — использовались в ювелирном деле; кто вернул в ювелирную моду платину; в чем суть революционной техники крепления драгоценных камней «невидимая оправа»; — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор — культуролог Елена Рубан
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]
- Канал Здоровые вместе (июль 2025) [Тимофей Кармацкий]
- ИНТЕНСИВ: запуск автоворонки с нуля (база) [Евгения Исаева]
- Летний Таро-клуб «Раскрываем карты успеха» - 1 месяц [Аналитическое Таро] [Анна Клейман, Алина Базарова, Елена Дубровская, Марина Анисина]
- ПроЖарка тела за 21 день [Тариф Прожарка на максимум] [Анна Макеева]
- TikTok монетизация [Тариф Бизнес] [Максим Разводов]