Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.852
- Реакции
- 188.123
Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Александр Шубин
https://skladchik.org/attachments/778-png.952837/
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети.
Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра.
Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе FMCG. Но коллеги из других секторов розничного рынка смогут также найти для себя много полезного.
В книге содержатся 32 шаблона и инструмента, которые можно непосредственно использовать для решения ваших задач, и более 20 концептуальных идей, которые помечены специальным значком ◊ – на них стоит обратить внимание.
"Благодаря обилию графики даже сложные термины приобретают ясные смыслы и становятся понятны во всем многообразии. Шаблоны ключевых понятий построены по традиционной для рынка США схеме приоритета покупателя. И в этом глубинная ценность этой книги."
Книга, прежде всего, адресована генеральным директорам, собственникам, директорам по стратегическому развитию, операционным, коммерческим директорам, директорам по маркетингу.
Часть 1. Бизнес-модель розничной компании
Три сферы бизнес-модели розничной компании
Сфера 1. Предлагаемая ценность, или Интерфейс с покупателями
Ценностное предложение розничной компании
Сфера 2. Интерфейс с поставщиком
Сфера 3. Операционная модель розничной компании
Бизнес-модель, построенная на лояльности. Лояльные клиенты как источник
конкурентного преимущества
Многоканальная бизнес-модель Omnichannel. Разрушение границ розничного формата
Состав бизнес-модели: собираем все вместе
Пример эволюции бизнес-модели
Организационные способности. самоорганизующаяся компания
Оценка управленческого и бизнес-потенциала розничной компании
Часть 2. Система стратегий розничной компании
Система стратегий розничной компании
Три основных типа стратегий розничной компании
Диагностика бизнеса розничной компании и факторная модель
Сбалансированный портфель форматов
Основная дисциплина розничной компании – или как не поспасть в «черную дыру»
Конкурентная стратегия розничной компании
Стратегия розничной компании в период кризиса
Инновационная стратегия: 10 генов опережающих инноваций
Операционная стратегия: Lean retailing
Стратегическая карта: переход к реализации стратегии
Часть 3. Розничный формат и покупатель
Ценностное предложение розничного формата
Канва ценности розничного формата
Оценка дополнительной ценности магазина
Путешествие покупателя – основа создания дополнительной ценности
Модель розничного формата
Матрица соответствия атрибутов формата и выгод покупателя
Матрица соответствия атрибутов формата и процессов
Понимание целевого покупателя: сегментирование и оценка потенциала
Позиционирование розничного формата
Стратегия категорий и ассортиментной матрицы
Большая голова и маленький хвост. парадокс выбора
Определение полочного пространства для категорий
Стратегический анализ категорий
Стратегия собственных торговых марок
Стратегия ценообразования
Привлечение и удержание покупателей
Модель бренда розничной компании
Путешествие покупателя в торговом зале
Как мы совершаем покупки: автопилот и пилот
Типы покупок
Три момента истины
Пять типовых подходов к планировке магазина
Часть 4. Оценка реализуемости и карта применения
Оценка реализуемости формата
Карта применения
Заключение
Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
Александр Шубин
https://skladchik.org/attachments/778-png.952837/
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети.
Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра.
Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе FMCG. Но коллеги из других секторов розничного рынка смогут также найти для себя много полезного.
В книге содержатся 32 шаблона и инструмента, которые можно непосредственно использовать для решения ваших задач, и более 20 концептуальных идей, которые помечены специальным значком ◊ – на них стоит обратить внимание.
"Благодаря обилию графики даже сложные термины приобретают ясные смыслы и становятся понятны во всем многообразии. Шаблоны ключевых понятий построены по традиционной для рынка США схеме приоритета покупателя. И в этом глубинная ценность этой книги."
Книга, прежде всего, адресована генеральным директорам, собственникам, директорам по стратегическому развитию, операционным, коммерческим директорам, директорам по маркетингу.
Часть 1. Бизнес-модель розничной компании
Три сферы бизнес-модели розничной компании
Сфера 1. Предлагаемая ценность, или Интерфейс с покупателями
Ценностное предложение розничной компании
Сфера 2. Интерфейс с поставщиком
Сфера 3. Операционная модель розничной компании
Бизнес-модель, построенная на лояльности. Лояльные клиенты как источник
конкурентного преимущества
Многоканальная бизнес-модель Omnichannel. Разрушение границ розничного формата
Состав бизнес-модели: собираем все вместе
Пример эволюции бизнес-модели
Организационные способности. самоорганизующаяся компания
Оценка управленческого и бизнес-потенциала розничной компании
Часть 2. Система стратегий розничной компании
Система стратегий розничной компании
Три основных типа стратегий розничной компании
Диагностика бизнеса розничной компании и факторная модель
Сбалансированный портфель форматов
Основная дисциплина розничной компании – или как не поспасть в «черную дыру»
Конкурентная стратегия розничной компании
Стратегия розничной компании в период кризиса
Инновационная стратегия: 10 генов опережающих инноваций
Операционная стратегия: Lean retailing
Стратегическая карта: переход к реализации стратегии
Часть 3. Розничный формат и покупатель
Ценностное предложение розничного формата
Канва ценности розничного формата
Оценка дополнительной ценности магазина
Путешествие покупателя – основа создания дополнительной ценности
Модель розничного формата
Матрица соответствия атрибутов формата и выгод покупателя
Матрица соответствия атрибутов формата и процессов
Понимание целевого покупателя: сегментирование и оценка потенциала
Позиционирование розничного формата
Стратегия категорий и ассортиментной матрицы
Большая голова и маленький хвост. парадокс выбора
Определение полочного пространства для категорий
Стратегический анализ категорий
Стратегия собственных торговых марок
Стратегия ценообразования
Привлечение и удержание покупателей
Модель бренда розничной компании
Путешествие покупателя в торговом зале
Как мы совершаем покупки: автопилот и пилот
Типы покупок
Три момента истины
Пять типовых подходов к планировке магазина
Часть 4. Оценка реализуемости и карта применения
Оценка реализуемости формата
Карта применения
Заключение
Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Большой проект Хлеб + Игра Магазин-пекарня [busy-bee] [Елена Самсонова]
- Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы [stepik] [Владислав Тарасенко]
- Щелкунчик [busy-bee] [Елена Самсонова]
- Программа профессиональной переподготовки по Телесно-ориентированной психологии [Интеграция] [Константин Дуплищев, Анна Константинова, Сергей Богута]
- Скетчинг маркерами для начинающих. 6 разновидностей скетчинга [stepik] [Станислав Черевко]
- Стань своим в Турции [Хаяль] [Зухра Султаналиева]