torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.291
- Реакции
- 523
Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather, признанный лучшим копирайтером мира, был убежден, что навык убедительного письма можно развить. Именно эту книгу он рекомендовал «трижды прочитать» своим сотрудникам. Авторы книги – Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон – работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов. Первое издание книги стало классикой. В обновленном издании вы найдете новые примеры и «ключи» ведения эффективной деловой переписки в цифровом мире.
Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают!
Скачать инфопродукт:
Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают!
Скачать инфопродукт:
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова
- [Юлия Волкодав] Пишите хорошие книги. Курс писательского мастерства
- [Дмитрий Вишневский] [CAS] Учимся с первых строк захватывать внимание читателей
- Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]
- [Петр Панда] Копирайтинг: сила убеждения
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог