Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.829
- Реакции
- 188.117
Фарух Рузиматов. Сценическое животное
Танцовщик-феномен Мариинского театра 1980-2000-х годов вмиг покорил петербургскую публику: обжигающие пируэты и сладострастные позы пробуждали всякого зрителя ото сна. Языческий блеск Фаруха Рузиматова был блеском не принца — шаха русского балета.
Рузиматов врывался на сцену Кировского театра (сейчас — Мариинский театр) с огненным вихрем раба Али («Корсар»), вожделеющими прыжками Золотого раба («Шехеразада») и чеканными позировками Базиля («Дон Кихот»). Танцовщик успешно выходил и в образах принцев, правда, расписные колеты жали Рузиматову, а дистиллированная хореография XIX века стесняла размах артиста. Он мог бы править племенами, половецким ханством или Османским султанатом — не двором Флорестана XIV.
Наследник виртуозной техники, вольности и шарма Нижинского идеально вписывался в балеты Михаила Фокина («Шехеразада», «Видение розы»), где свобода и темперамент ценятся больше, чем классическая балетная выучка.
Животный шарм Рузиматова и раньше подкупал больше grand pirouettes или ярких jete entrelacé — подкупает и сейчас. Что ни исполняй шестидесятилетний танцовщик, полководца Помпея или Людовика XIV, каждый шаг, поворот головы или движение рук у Рузиматова превращается в Танец. «Точность — вежливость королей» — фраза о Фарухе Рузиматове.
- ПРОДАЖНИК
![[IMG] [IMG]](https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/11/d360edb7405753cc9f484fbe49c584dc.jpg)
Танцовщик-феномен Мариинского театра 1980-2000-х годов вмиг покорил петербургскую публику: обжигающие пируэты и сладострастные позы пробуждали всякого зрителя ото сна. Языческий блеск Фаруха Рузиматова был блеском не принца — шаха русского балета.
Рузиматов врывался на сцену Кировского театра (сейчас — Мариинский театр) с огненным вихрем раба Али («Корсар»), вожделеющими прыжками Золотого раба («Шехеразада») и чеканными позировками Базиля («Дон Кихот»). Танцовщик успешно выходил и в образах принцев, правда, расписные колеты жали Рузиматову, а дистиллированная хореография XIX века стесняла размах артиста. Он мог бы править племенами, половецким ханством или Османским султанатом — не двором Флорестана XIV.
Наследник виртуозной техники, вольности и шарма Нижинского идеально вписывался в балеты Михаила Фокина («Шехеразада», «Видение розы»), где свобода и темперамент ценятся больше, чем классическая балетная выучка.
Животный шарм Рузиматова и раньше подкупал больше grand pirouettes или ярких jete entrelacé — подкупает и сейчас. Что ни исполняй шестидесятилетний танцовщик, полководца Помпея или Людовика XIV, каждый шаг, поворот головы или движение рук у Рузиматова превращается в Танец. «Точность — вежливость королей» — фраза о Фарухе Рузиматове.
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кондитерка] Десерты в баночках Slim cup [Таня Силаева]
- [Кондитерка] Чизкейк San Sebastian Lotus [Таня Силаева]
- Игровые и коучинговые приёмы в работе с с метафорическими картами [Тариф Консультант] [Чеширский Кот] [Анна Моисеенко]
- В отношения на шпильках (25 поток) [Тариф Результат] [Ladies School] [Inna de Almeida]
- Профессия: декоратор (2025) [Тариф Pro Plus] [Дарья Казанцева]
- Погружение в Scrum: PF Scrum-мастер [Product Lab] [Максим Якубович]