Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.857
- Реакции
- 188.125
Фарух Рузиматов. Сценическое животное
Танцовщик-феномен Мариинского театра 1980-2000-х годов вмиг покорил петербургскую публику: обжигающие пируэты и сладострастные позы пробуждали всякого зрителя ото сна. Языческий блеск Фаруха Рузиматова был блеском не принца — шаха русского балета.
Рузиматов врывался на сцену Кировского театра (сейчас — Мариинский театр) с огненным вихрем раба Али («Корсар»), вожделеющими прыжками Золотого раба («Шехеразада») и чеканными позировками Базиля («Дон Кихот»). Танцовщик успешно выходил и в образах принцев, правда, расписные колеты жали Рузиматову, а дистиллированная хореография XIX века стесняла размах артиста. Он мог бы править племенами, половецким ханством или Османским султанатом — не двором Флорестана XIV.
Наследник виртуозной техники, вольности и шарма Нижинского идеально вписывался в балеты Михаила Фокина («Шехеразада», «Видение розы»), где свобода и темперамент ценятся больше, чем классическая балетная выучка.
Животный шарм Рузиматова и раньше подкупал больше grand pirouettes или ярких jete entrelacé — подкупает и сейчас. Что ни исполняй шестидесятилетний танцовщик, полководца Помпея или Людовика XIV, каждый шаг, поворот головы или движение рук у Рузиматова превращается в Танец. «Точность — вежливость королей» — фраза о Фарухе Рузиматове.
- ПРОДАЖНИК
![[IMG] [IMG]](https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/11/d360edb7405753cc9f484fbe49c584dc.jpg)
Танцовщик-феномен Мариинского театра 1980-2000-х годов вмиг покорил петербургскую публику: обжигающие пируэты и сладострастные позы пробуждали всякого зрителя ото сна. Языческий блеск Фаруха Рузиматова был блеском не принца — шаха русского балета.
Рузиматов врывался на сцену Кировского театра (сейчас — Мариинский театр) с огненным вихрем раба Али («Корсар»), вожделеющими прыжками Золотого раба («Шехеразада») и чеканными позировками Базиля («Дон Кихот»). Танцовщик успешно выходил и в образах принцев, правда, расписные колеты жали Рузиматову, а дистиллированная хореография XIX века стесняла размах артиста. Он мог бы править племенами, половецким ханством или Османским султанатом — не двором Флорестана XIV.
Наследник виртуозной техники, вольности и шарма Нижинского идеально вписывался в балеты Михаила Фокина («Шехеразада», «Видение розы»), где свобода и темперамент ценятся больше, чем классическая балетная выучка.
Животный шарм Рузиматова и раньше подкупал больше grand pirouettes или ярких jete entrelacé — подкупает и сейчас. Что ни исполняй шестидесятилетний танцовщик, полководца Помпея или Людовика XIV, каждый шаг, поворот головы или движение рук у Рузиматова превращается в Танец. «Точность — вежливость королей» — фраза о Фарухе Рузиматове.
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путеводитель по медицинскому цигуну. [Ли Лисян, Твердохлебов А. В.] [Код товара: *4715
- [Шитье] Сумка "Рыба" [Сшей сумку с нами] [Anna Anna]
- Лечение заболеваний в ТКМ. [Начатой В. Г.]
- Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels [Иван Сергеев]
- Нейросети по-взрослому [Тариф Только Мастер-класс] [Владимир Гынгазов]
- Большой проект Хлеб + Игра Магазин-пекарня [busy-bee] [Елена Самсонова]