Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.857
- Реакции
- 188.125
Как работать с возражениями. Освойте навыки успешной работы с возражениями.
Виталий Новиков
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов. Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости. Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений. Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход. Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
ПРОДАЖНИК
Виталий Новиков
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов. Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости. Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений. Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход. Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
- Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
- Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путеводитель по медицинскому цигуну. [Ли Лисян, Твердохлебов А. В.] [Код товара: *4715
- [Шитье] Сумка "Рыба" [Сшей сумку с нами] [Anna Anna]
- Лечение заболеваний в ТКМ. [Начатой В. Г.]
- Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels [Иван Сергеев]
- Нейросети по-взрослому [Тариф Только Мастер-класс] [Владимир Гынгазов]
- Большой проект Хлеб + Игра Магазин-пекарня [busy-bee] [Елена Самсонова]