Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.857
- Реакции
- 188.125
Код искусства: цифровизация прекрасного. Цифровое искусство: определения и подходы к изучению
https://skladchik.org/attachments/skrinshot-30-07-2023-18-37-46-png.935125/
Актуальное искусство всегда ставило перед зрителем немало вопросов, касающихся формы и содержания, способов репрезентации и восприятия. На протяжении последних 150 лет художники все больше усложняют задачу зрителя – отказываясь от любых правил и законов, выработанных многими поколениями их предшественников, предлагая новые подходы к композиции, работе с цветом, трансформируя самое понятие произведения искусства. Однако до последнего времени даже наиболее авангардные произведения живописи и графики обладали одной объединяющей их ключевой характеристикой: они физически существовали.
Цифровое искусство, в последние годы набирающее всё большую популярность, ставит непростые вопросы перед публикой. Что следует считать оригиналом? Как относиться к художественному произведению, которое может быть воспроизведено бесконечное количество раз? Как воспринимать картину, которая не несет энергетики художника, не содержит частички его души?
Лекция 1. Цифровое искусство: определения и подходы к изучению
Что такое цифровое искусство? Кажется, ответ лежит на поверхности, однако, оказывается, что мнения специалистов крупнейших мировых музеев расходятся. На этой лекции мы поговорим об основных проблемах восприятия и бытования произведений, уникальность которых у многих сегодня вызывает серьезные сомнения.
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
https://skladchik.org/attachments/skrinshot-30-07-2023-18-37-46-png.935125/
Актуальное искусство всегда ставило перед зрителем немало вопросов, касающихся формы и содержания, способов репрезентации и восприятия. На протяжении последних 150 лет художники все больше усложняют задачу зрителя – отказываясь от любых правил и законов, выработанных многими поколениями их предшественников, предлагая новые подходы к композиции, работе с цветом, трансформируя самое понятие произведения искусства. Однако до последнего времени даже наиболее авангардные произведения живописи и графики обладали одной объединяющей их ключевой характеристикой: они физически существовали.
Цифровое искусство, в последние годы набирающее всё большую популярность, ставит непростые вопросы перед публикой. Что следует считать оригиналом? Как относиться к художественному произведению, которое может быть воспроизведено бесконечное количество раз? Как воспринимать картину, которая не несет энергетики художника, не содержит частички его души?
Лекция 1. Цифровое искусство: определения и подходы к изучению
Что такое цифровое искусство? Кажется, ответ лежит на поверхности, однако, оказывается, что мнения специалистов крупнейших мировых музеев расходятся. На этой лекции мы поговорим об основных проблемах восприятия и бытования произведений, уникальность которых у многих сегодня вызывает серьезные сомнения.
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИКДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путеводитель по медицинскому цигуну. [Ли Лисян, Твердохлебов А. В.] [Код товара: *4715
- [Шитье] Сумка "Рыба" [Сшей сумку с нами] [Anna Anna]
- Лечение заболеваний в ТКМ. [Начатой В. Г.]
- Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels [Иван Сергеев]
- Нейросети по-взрослому [Тариф Только Мастер-класс] [Владимир Гынгазов]
- Большой проект Хлеб + Игра Магазин-пекарня [busy-bee] [Елена Самсонова]