Скачать Кроссворд как средство активизации познавательной деятельности обучающихся [Наталья Фуфлыгина]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliot

Администратор
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
124.557
Реакции
188.962
Кроссворд как средство активизации познавательной деятельности обучающихся. Наталья Фуфлыгина

https://skladchik.org/attachments/upload_2023-6-14_11-8-3-png.925654/

В рамках курса вы:
  • научитесь создавать кроссворды для прохождения как онлайн (по ссылке), так и для распечатывания и использования офлайн (как раздаточный материал);
  • изучите 6 бесплатных сервисов для автоматического создания кроссвордов: «Опросникум», «УДОБА», «Фабрика кроссвордов», «CrossMaker», «LearningApps», «Online Test Pad».
Использование кроссвордов в учебном процессе позволяет облегчить восприятие сложной информации, стимулирует любопытство, позволяет удержать внимание.

В ходе длительных экспериментов учёные выяснили, что кроссворды — это бесплатная и действенная «таблетка» для мозга! Кроссворды – это те же интеллектуальные игры, предназначенные для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания.
  • В рамках курса мы рассматриваем шесть простых бесплатных цифровых инструментов, работать с которыми сможет любой пользователь.
  • Реализация своего замысла — это просто! Вы быстро этому научитесь, даже не имея специальных навыков!
Включение кроссвордов в урочную и внеурочную деятельность открывает ряд преимуществ:
  • Эффективный способ закрепить новый материал, когда процесс обучения из рутины становится игрой, что позволяет получать удовольствие от учёбы.
  • Возможность многократного воспроизведения как онлайн, так и офлайн.
  • Своеобразная гимнастика, интеллектуальная пауза, мобилизующая и тренирующая умственные возможности человека.
  • Интересный формат внеурочной деятельности.

Программа курса:

https://skladchik.org/attachments/upload_2023-6-14_11-9-58-png.925656/

Тариф: «Я сам»

Продажник: on-skills.ru/kurs-krossvord

ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.