Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.210
- Реакции
- 189.458
Складчина: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- [Машинное вязание] Ажурный дуэт [Ольга Юрьева]
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]