Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.218
- Реакции
- 189.481
Складчина: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Жрица Итфат [Вадим Зеланд]
- [Аудиокнига] Психономика. Как конвертировать знания о человеческих отношениях в деньги [Анар Бабаев]
- Практика Уничтожения: Освобождение от Эго [Николай Щербатюк]
- Ложь: инструкция по распознаванию, или Враньё внутри нас [Марина Христова]
- [Вязание] Элегантный топ с глубокой V-горловиной Bowen, вязаный спицами сверху [Вяжи.ру] [Woolfolk Design Team]
- [Вязание] Безрукавка с завязками на боковых сторонах корпуса Cora, вязаная спицами сверху [Вяжи.ру] [Pablo Aneiros] [Laine Magazine, Issue 23]