Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.152
- Реакции
- 189.455
Складчина: Магия в Язычестве. Лекция 2. Церемониальная магия и язычество [Касталия] [Дмитрий Гальцин]
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СКАЧАТЬ
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метод Семенова: Telegram для начинающих за 3 дня. Тест-драйв [Артем Семенов]
- [Макраме] Сумка Ракушка [w.ALL.s] [Катя Зайцева]
- Не изменяй себе. Кодекс притягательной женщины [Светлана Хлыстова]
- Пшеничный цельнозерновой дрожжи [Pekarko] [Ольга Кащиц]
- Подготовка к Golang собеседованию [Stepik] [Skill Issue]
- [Выкройки] Сумка 1109 [Enfile]