torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.290
- Реакции
- 524
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
На русском языке публикуется впервые.
Скачать
На русском языке публикуется впервые.
Скачать
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Доценко] Современный квилтинг
- [Мария Лебедева] Чек лист«26 полезных сервисов для администратора онлайн школ»
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом