Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.865
- Реакции
- 188.139
"Miroмизация" (практический курс по работе с платформой Miro от А до Я, продвинутый уровень) [Алёна Кихай]
Продвинутый уровень
Этот уровень предполагает, что преподаватель уже знаком с базовыми функциями Miro и может использовать их в своей педагогической практике. На продвинутом уровне мы будем фокусироваться на более сложных и специфических функциях, которые помогут преподавателям сделать свои онлайн-уроки еще более интерактивными, динамичными и продуктивными.
Решение следующих задач:
- Интерактивное обучение: Какие функции Miro могут помочь сделать урок более интерактивным и увлекательным? Например, использование интерактивных элементов, таких как голосование или мозговые штурмы.- Сотрудничество и групповая работа: Как Miro может помочь студентам работать вместе над проектами или заданиями? Какие лучшие практики можно применить для эффективной групповой работы?- Обучающие игры на уроках иностранного языка: какие виды игр бывают? Как их создать ан доске Miro, как эффективно их ввести в урок? Как играть, но не заигрываться? Как тратить меньше времени на создание обучающих игр?- Коллаборация с искусственным интеллектом: какие задача может выполнять ИИ, что ему можно поручить, как это технически выполнимо.
Программа продвинутого уровня логично продолжает базовый курс, углубляя знания и навыки, полученные на первом этапе. При этом она ориентирована на более сложные и продвинутые возможности Miro, а также на педагогические аспекты их применения в онлайн-преподавании.
Продвинутый уровень
Этот уровень предполагает, что преподаватель уже знаком с базовыми функциями Miro и может использовать их в своей педагогической практике. На продвинутом уровне мы будем фокусироваться на более сложных и специфических функциях, которые помогут преподавателям сделать свои онлайн-уроки еще более интерактивными, динамичными и продуктивными.
Решение следующих задач:
- Интерактивное обучение: Какие функции Miro могут помочь сделать урок более интерактивным и увлекательным? Например, использование интерактивных элементов, таких как голосование или мозговые штурмы.- Сотрудничество и групповая работа: Как Miro может помочь студентам работать вместе над проектами или заданиями? Какие лучшие практики можно применить для эффективной групповой работы?- Обучающие игры на уроках иностранного языка: какие виды игр бывают? Как их создать ан доске Miro, как эффективно их ввести в урок? Как играть, но не заигрываться? Как тратить меньше времени на создание обучающих игр?- Коллаборация с искусственным интеллектом: какие задача может выполнять ИИ, что ему можно поручить, как это технически выполнимо.
Программа продвинутого уровня логично продолжает базовый курс, углубляя знания и навыки, полученные на первом этапе. При этом она ориентирована на более сложные и продвинутые возможности Miro, а также на педагогические аспекты их применения в онлайн-преподавании.
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]
- Канал Здоровые вместе (июль 2025) [Тимофей Кармацкий]
- ИНТЕНСИВ: запуск автоворонки с нуля (база) [Евгения Исаева]
- Летний Таро-клуб «Раскрываем карты успеха» - 1 месяц [Аналитическое Таро] [Анна Клейман, Алина Базарова, Елена Дубровская, Марина Анисина]
- ПроЖарка тела за 21 день [Тариф Прожарка на максимум] [Анна Макеева]
- TikTok монетизация [Тариф Бизнес] [Максим Разводов]