Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.868
- Реакции
- 188.162
Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов. [Никиты Корытин]
Картина маслом.
Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%
Или еще…
Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявкуПочти все - автооплаты.
Но, как говорится…
Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.
На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.
И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.
НО!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…
И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент - Неотразимые буллиты.
Когда мы используем Неотразимые Буллиты?
Буллиты нужны для того, чтобы продать.
Продать клик по рекламе.
Продать клик на посадочной.
Продать идею дойти на вебинар.
Продать продукт.
1. Мы используем их в промопостах, рекламных креативах и на посадочной
Если мы не проводили глубинное исследование аудитории, и не можем придумать 5-10 промопостов
Провести тесты для того, чтобы получить лучший CTR
Но, нам очень хочется запустить рекламу и получить дешевый трафик…
Мы используем Буллиты.
Неотразимые Буллиты - позволяют нам “пробить” шаблонное восприятие аудитории, и украсть их внимание.
Они позволяют нам заинтересовать холодного человека. За счет игры с его убеждениями.
Ведь высокие конверсии в рекламе достигаются за счет:
1.Уникальности и новизне
2.Простоты и понятности
3.Интриги и интереса
И если у вас нет времени и желания проводить дополнительные исследования и нанимать проморайтера для создания таких текстов…
Выход - есть.
Неотразимые Буллиты - закрывают все перечисленные пункты
Почему?
Потому что, вам не нужно расписывать выгоды…
Не нужно расписывать результаты…
Не нужно проходиться по болям…
Все что вам нужно - вызвать жгучее любопытство и интерес.
Эта эмоция - бьёт одним махом все “выгоды” - завлекая человека из рекламы.
(А если совместить любопытство выгодами и болями - будет еще сильнее)
А еще, потому что 99% рынка НЕ использует Неотразимые Буллиты.
Все пишут:
- На эфире мы поговорим о…
- Вы узнаете как….
- Я расскажу о…
В сон клонит, когда читаешь это в каждом тексте.
Они НЕ интересны, НЕ уникальны и попадают под “шаблон”
Получить преимущество перед текстами конкурентов и выделиться на их фоне? - Done ✅
2. Мы используем их в описании продукта.
Как мы уже выяснили - Неотразимые Буллиты продают.Помните была одна реклама?“Один кубик Gallina Blanca и ваш куриный суп готов”
Они еще продавались в ларьках по 30 рублей за штуку
Так вот.
Спойлер
Я подумал, ну раз этот продукт может взять и сэкономить людям 300 тысяч
Или заработать миллион-другой.
Он и должен стоить хотя бы тысяч 100?
И если рассматривать с позиции ценности, а не цены - так бы и было.
Но я же вас прекрасно понимаю, всегда хочется сначала результат…
“А потом вот бы я заплатил”
(У меня и самого такое часто проскакивает)
Предлагаю сделку.
Сейчас - вам этот продукт обойдется
В 2490! (Только в этом предложении)
И!
После того, как вы его внедрите - вы получите крутой результат.
(Если у вас останется желание)
Вы напишите мне, и доплатите столько, сколько посчитаете нужным сами.
И если вы думаете, что я дурачок, и никто мне не доплатит.
Я с вами не соглашусь.
Во-первых, я настолько уверен в эффекте от внедрения Неотразимых Буллитов
Что готов предложить вам такую сделку.
А во-вторых, моя практика говорит обратное, клиенты внедряют - получают результат - доплачивают.
Картина маслом.
Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%
Или еще…
Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявкуПочти все - автооплаты.
Но, как говорится…
Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.
На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.
И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.
НО!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…
И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент - Неотразимые буллиты.
Когда мы используем Неотразимые Буллиты?
Буллиты нужны для того, чтобы продать.
Продать клик по рекламе.
Продать клик на посадочной.
Продать идею дойти на вебинар.
Продать продукт.
1. Мы используем их в промопостах, рекламных креативах и на посадочной
Если мы не проводили глубинное исследование аудитории, и не можем придумать 5-10 промопостов
Провести тесты для того, чтобы получить лучший CTR
Но, нам очень хочется запустить рекламу и получить дешевый трафик…
Мы используем Буллиты.
Неотразимые Буллиты - позволяют нам “пробить” шаблонное восприятие аудитории, и украсть их внимание.
Они позволяют нам заинтересовать холодного человека. За счет игры с его убеждениями.
Ведь высокие конверсии в рекламе достигаются за счет:
1.Уникальности и новизне
2.Простоты и понятности
3.Интриги и интереса
И если у вас нет времени и желания проводить дополнительные исследования и нанимать проморайтера для создания таких текстов…
Выход - есть.
Неотразимые Буллиты - закрывают все перечисленные пункты
Почему?
Потому что, вам не нужно расписывать выгоды…
Не нужно расписывать результаты…
Не нужно проходиться по болям…
Все что вам нужно - вызвать жгучее любопытство и интерес.
Эта эмоция - бьёт одним махом все “выгоды” - завлекая человека из рекламы.
(А если совместить любопытство выгодами и болями - будет еще сильнее)
А еще, потому что 99% рынка НЕ использует Неотразимые Буллиты.
Все пишут:
- На эфире мы поговорим о…
- Вы узнаете как….
- Я расскажу о…
В сон клонит, когда читаешь это в каждом тексте.
Они НЕ интересны, НЕ уникальны и попадают под “шаблон”
Получить преимущество перед текстами конкурентов и выделиться на их фоне? - Done ✅
2. Мы используем их в описании продукта.
Как мы уже выяснили - Неотразимые Буллиты продают.Помните была одна реклама?“Один кубик Gallina Blanca и ваш куриный суп готов”
Они еще продавались в ларьках по 30 рублей за штуку
Так вот.
Спойлер
Я подумал, ну раз этот продукт может взять и сэкономить людям 300 тысяч
Или заработать миллион-другой.
Он и должен стоить хотя бы тысяч 100?
И если рассматривать с позиции ценности, а не цены - так бы и было.
Но я же вас прекрасно понимаю, всегда хочется сначала результат…
“А потом вот бы я заплатил”
(У меня и самого такое часто проскакивает)
Предлагаю сделку.
Сейчас - вам этот продукт обойдется
В 2490! (Только в этом предложении)
И!
После того, как вы его внедрите - вы получите крутой результат.
(Если у вас останется желание)
Вы напишите мне, и доплатите столько, сколько посчитаете нужным сами.
И если вы думаете, что я дурачок, и никто мне не доплатит.
Я с вами не соглашусь.
Во-первых, я настолько уверен в эффекте от внедрения Неотразимых Буллитов
Что готов предложить вам такую сделку.
А во-вторых, моя практика говорит обратное, клиенты внедряют - получают результат - доплачивают.
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Проектирование архитектуры цифровых платформ [Systems Education] [Владимир Иванов]
- Capture One [Школа Татьяны Щелоковой] [Татьяна Щелокова]
- Клуб Насмотренность (1 августа – 1 ноября) [Дарья Казанцева]
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]
- Канал Здоровые вместе (июль 2025) [Тимофей Кармацкий]
- ИНТЕНСИВ: запуск автоворонки с нуля (база) [Евгения Исаева]