Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.011
- Реакции
- 189.346
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метаморфозы сторителлинга или сила историй в продажах [Тариф Метаморфозы сторителлинга] [Дмитрий Зверев]
- [SEO] Многофункциональная SEO-Платформа [team №31 на 1 месяц] [serpstat.com]
- Магический курс [Daria Orion]
- Сексуальная магия [Daria Orion]
- Курс по чисткам и защитной магии [Daria Orion]
- Ритуальная магия [Лесная Ведьма] [Алеся Голубева]