Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 125.026
- Реакции
- 189.357
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 99 заданий на развитие мелкой моторики + 99 заданий на развитие мышления [Татьяна Хренникова]
- Новая суперсила в мире ИИ [Владимир Микрюков]
- Олимпиадные задачи по математике. 1-4 класс. Подробный разбор всех заданий. Ответы [Ольга Узорова]
- Путь профессионального коуча [Николай Щербатюк]
- Нейропрактикум (июль 2025) [Тариф Vip] [Дамир Халилов] [Повтор]
- Быстрые российские прокси 300 IP (на 1 месяц с 1.08.2025) [Shared IPv4, №26] [proxy.house]