Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.809
- Реакции
- 189.148
Складчина: Программирование OpenGL с помощью Python [Программист] + Ходовик. Алгоритм решения проблем [Алексей Щинников]
Программирование OpenGL с помощью Python
Эта книга посвящена программированию OpenGL с помощью Python. В ней вы найдете полное руководство по созданию 3D-графики, от основ OpenGL до создания интерактивных 3D-приложений. Книга охватывает такие темы, как установка и настройка среды разработки, основы OpenGL, работа с 3D-графикой, использование библиотеки PyOpenGL и создание интерактивных 3D-приложений.
Книга предназначена для начинающих и опытных программистов, интересующихся созданием 3D-графики и игр. Она содержит много примеров и проектов, которые помогут вам быстро освоить основы OpenGL и Python.
После прочтения этой книги вы сможете создавать свои собственные 3D-приложения и игры, используя OpenGL и Python. Книга также будет полезна для студентов и преподавателей, изучающих компьютерную графику и программирование.
Форматы pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость 199 руб.
Ходовик. Алгоритм решения проблем
«Ходовик» — алгоритм, который раскручивает любой узел проблем. Книга учит разбирать процессы — от бытовых дел до сложных проектов — и превращать их в чёткие решения. Его сила: не латать, а выкорчёвывать суть, рождая неожиданные идеи. Никаких шаблонов — «Ходовик» вскрывает спрятанные рычаги, делая хаос управляемым. Откройте и перепишите свои задачи с нуля.
Форматы pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость 200 руб.
Итоговая сумма: 399 руб.
СКАЧАТЬ
Программирование OpenGL с помощью Python
Эта книга посвящена программированию OpenGL с помощью Python. В ней вы найдете полное руководство по созданию 3D-графики, от основ OpenGL до создания интерактивных 3D-приложений. Книга охватывает такие темы, как установка и настройка среды разработки, основы OpenGL, работа с 3D-графикой, использование библиотеки PyOpenGL и создание интерактивных 3D-приложений.
Книга предназначена для начинающих и опытных программистов, интересующихся созданием 3D-графики и игр. Она содержит много примеров и проектов, которые помогут вам быстро освоить основы OpenGL и Python.
После прочтения этой книги вы сможете создавать свои собственные 3D-приложения и игры, используя OpenGL и Python. Книга также будет полезна для студентов и преподавателей, изучающих компьютерную графику и программирование.
Форматы pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость 199 руб.
Ходовик. Алгоритм решения проблем
«Ходовик» — алгоритм, который раскручивает любой узел проблем. Книга учит разбирать процессы — от бытовых дел до сложных проектов — и превращать их в чёткие решения. Его сила: не латать, а выкорчёвывать суть, рождая неожиданные идеи. Никаких шаблонов — «Ходовик» вскрывает спрятанные рычаги, делая хаос управляемым. Откройте и перепишите свои задачи с нуля.
Форматы pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость 200 руб.
Итоговая сумма: 399 руб.
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [opencart] Безналичный платеж. Счет на оплату PRO для OC3 (PDF)
- Вайб-кодинг. Как заставить ИИ-агентов писать код [Павел Булкин] + Искусственный «интеллект» от А до Б [Денис Соломатин]
- Искусство быть «Серым» [Николай Щербатюк]
- Эхо детства. Почему мы живем по правилам прошлого [Инга Бергман]
- Удача без Борьбы: Путеводитель по Достижению Целей с Легкостью и Юмором [Николай Щербатюк]
- Выход из тупиков, создаваемых вашим же умом [Николай Щербатюк]