Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.870
- Реакции
- 188.176
Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным
Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
https://skladchik.org/attachments/1-00x-thumb-png.869413/
Обновленное и дополненное издание мирового бестселлера «Психология убеждения», где раскрываются приемы, помогающие эффективно общаться и этично выстраивать отношения с окружающими.
Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Конечно. На помощь приходит наука. Авторы книги предлагают 60 научно подтвержденных психологических методик, которые помогут и в деловом, и в личном общении.
Вы узнаете:
— как влиять на людей,
— как не попадаться на уловки и манипуляции,
— почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить,
— как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки,
— как вариант «ничего не делать» усиливает ваше влияние,
— как простой вопрос обеспечит поддержку вам и вашим идеям.
От авторов
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или на письме.
Цена 359 руб.
Дата выхода 12 сентября 2022
Книга доступна в ePub PDF mobi fb2
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
https://skladchik.org/attachments/1-00x-thumb-png.869413/
Обновленное и дополненное издание мирового бестселлера «Психология убеждения», где раскрываются приемы, помогающие эффективно общаться и этично выстраивать отношения с окружающими.
Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Конечно. На помощь приходит наука. Авторы книги предлагают 60 научно подтвержденных психологических методик, которые помогут и в деловом, и в личном общении.
Вы узнаете:
— как влиять на людей,
— как не попадаться на уловки и манипуляции,
— почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить,
— как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки,
— как вариант «ничего не делать» усиливает ваше влияние,
— как простой вопрос обеспечит поддержку вам и вашим идеям.
От авторов
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или на письме.
Цена 359 руб.
Дата выхода 12 сентября 2022
Книга доступна в ePub PDF mobi fb2
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Твое роскошное лето без морщин, отеков и целлюлита [Алесь Улищенко, Дарья Краснопольская]
- Искусство красноречия или как 'подвесить' язык [Юджин Трейси]
- Проектирование архитектуры цифровых платформ [Systems Education] [Владимир Иванов]
- Capture One [Школа Татьяны Щелоковой] [Татьяна Щелокова]
- Клуб Насмотренность (1 августа – 1 ноября) [Дарья Казанцева]
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]