Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.865
- Реакции
- 188.139
Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании
Равиль Шамгунов
https://skladchik.org/attachments/scr0e-png.958032/
Книга посвящена направлению деятельности, связанной с разработкой, планированием и реализацией стратегий.
В книге приведены теоретические и организационные положения по разработке, планированию и реализации стратегии, инструменты разработки системы стратегических целей, анализа внешней среды и внутреннего состояния компании, предложена система стратегического управления, направленная на эффективную реализацию стратегии.
Книга основана на зарубежном и российском опыте разработки и реализации стратегий, а также практическом опыте автора по разработке и реализации стратегий компаний и со ответствующих консультаций. В ней обобщены материалы курса «Разработка конкурентной стратегии», который автор читает в Международной школе бизнеса Финансового университета и Центре программ MBA ИГСУ РАНХиГС.
Данное издание будет полезно
Содержание
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Классификация определений стратегии
1.2. Обоснование авторского определения стратегии
1.3. Основная цель бизнеса, от которой строится система стратегических целей компании
1.4. Декомпозиция основной цели бизнеса
1.5. Авторская модель бизнеса компании
1.6. Бизнес-модель и позиционирование компании на рынке
1.7. Система стратегических целей и портфель проектов по их достижению
Глава 2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Три основных стратегии компании М. Портера
2.2. Пять критериев эффективной стратегии М. Портера
2.3. Когда, кто и как должен разрабатывать стратегию в компании
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
3.1. Миссия, видение, проблемы и риски как источник построения системы стратегических целей
3.2. Система стратегических целей и проектов по их достижению.
3.2. Проекты и стратегические инициативы компании
3.3. Оценка экономической эффективности разработанной стратегиb
Глава 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
3.1. Стратегическое планирование реализации стратегии.
3.2. Система стратегического управления компании.
3.3. Коррекция стратегии и переход к антикризисному управлению
Заключение.
Приложение № 1. Определения стратегий.
Приложение №2. Названия стратегий
Цена 850 руб.
Формат PDF скан
- ПРОДАЖНИК
Равиль Шамгунов
https://skladchik.org/attachments/scr0e-png.958032/
Книга посвящена направлению деятельности, связанной с разработкой, планированием и реализацией стратегий.
В книге приведены теоретические и организационные положения по разработке, планированию и реализации стратегии, инструменты разработки системы стратегических целей, анализа внешней среды и внутреннего состояния компании, предложена система стратегического управления, направленная на эффективную реализацию стратегии.
Книга основана на зарубежном и российском опыте разработки и реализации стратегий, а также практическом опыте автора по разработке и реализации стратегий компаний и со ответствующих консультаций. В ней обобщены материалы курса «Разработка конкурентной стратегии», который автор читает в Международной школе бизнеса Финансового университета и Центре программ MBA ИГСУ РАНХиГС.
Данное издание будет полезно
- собственникам и руководителям компаний,
- специалистам, участвующим в разработке, планировании и реализации стратегии,
- преподавателям экономических и финансовых высших учебных заведений,
- слушателям курсов MBA.
Содержание
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Классификация определений стратегии
1.2. Обоснование авторского определения стратегии
1.3. Основная цель бизнеса, от которой строится система стратегических целей компании
1.4. Декомпозиция основной цели бизнеса
1.5. Авторская модель бизнеса компании
1.6. Бизнес-модель и позиционирование компании на рынке
1.7. Система стратегических целей и портфель проектов по их достижению
Глава 2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Три основных стратегии компании М. Портера
2.2. Пять критериев эффективной стратегии М. Портера
2.3. Когда, кто и как должен разрабатывать стратегию в компании
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
3.1. Миссия, видение, проблемы и риски как источник построения системы стратегических целей
3.2. Система стратегических целей и проектов по их достижению.
3.2. Проекты и стратегические инициативы компании
3.3. Оценка экономической эффективности разработанной стратегиb
Глава 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
3.1. Стратегическое планирование реализации стратегии.
3.2. Система стратегического управления компании.
3.3. Коррекция стратегии и переход к антикризисному управлению
Заключение.
Приложение № 1. Определения стратегий.
Приложение №2. Названия стратегий
Цена 850 руб.
Формат PDF скан
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
- ПРОДАЖНИК
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]
- Канал Здоровые вместе (июль 2025) [Тимофей Кармацкий]
- ИНТЕНСИВ: запуск автоворонки с нуля (база) [Евгения Исаева]
- Летний Таро-клуб «Раскрываем карты успеха» - 1 месяц [Аналитическое Таро] [Анна Клейман, Алина Базарова, Елена Дубровская, Марина Анисина]
- ПроЖарка тела за 21 день [Тариф Прожарка на максимум] [Анна Макеева]
- TikTok монетизация [Тариф Бизнес] [Максим Разводов]