Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.629
- Реакции
- 189.021
p
Реклама на Вайлдберриз
В рекламе нет волшебства или везения, только сухой расчёт и стратегия масштабирования
Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь что бы скачивать складчины, сливы курсов и видеть скрытый контент
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Печеночные паштеты в автоклаве [Xleb.tartin]
- Здоровье без лекарств: научный подход [Руслан Масгутов, Георгий Черепнев] [Повтор]
- Летний бриз [Амрита Шелковникова]
- Клуб Ты №1 в мире мужчины (3 месяц) [Настя Плиско]
- [Машинное вязание] МК Нулевой реглан [Ольга Юрьева]
- Феникс и священное пламя: путешествие через огненные порталы [Джесси Ли]