Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 124.780
- Реакции
- 189.118
Риэлторы - это зло [Наталия Капцова]
https://skladchik.org/attachments/5e83047aeb4420313215d039d2100c5e-jpg.893352/
ВСТУПЛЕНИЕ
СКАЧАТЬ
https://skladchik.org/attachments/5e83047aeb4420313215d039d2100c5e-jpg.893352/
ВСТУПЛЕНИЕ
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Работа с клиентами
- Глава 1. Что делать, если вам написали негативный отзыв в соцсети или в интернете
- Глава 2. Что такое ЛЕВЕРИДЖ в работе риелтора
- Глава 3. МАРКЕТИНГ в недвижимости - если это не реклама, то что это?
- Глава 4. Три этапа покупки недвижимости
- Глава 5. Пять групп клиентов на рынке недвижимости
- Глава 6. Рекламируй себя, пока они не купят или не умрут
- Глава 7. Четыре группы вопросов для покупателя, чтобы продать с первого показа
- Глава 8. Как правильно делать первый звонок покупателю
- ГЛАВА МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ. Что такое на самом деле ваши «клиенты по рекомендации»
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Глава 1. Инстаграм. Как оформить аккаунт. Виды аватара и диагнозы. Правила инстафото и хештеги. Формула ЛИФТ. Как выбрать сегмент и нишу. Способы дополнительного заработка для риелторов. БРЕНД: УПАКОВКА И РАСКРУТКА.
- Глава 2. Как продавать в Телеграм. Виды каналов телеграм. Заголовки сообщений в телеграм. Бренды риелторов для канала телеграм. Двенадцать триггеров для смс покупателям в телеграм.
- Глава 3. Как продавать в фейсбук. Что такое ДИЖИТАЛ-СЛЕД риелтора. Что такое контент-план. АУДИТОРИИ БРЕНДА РИЕЛТОРА. ЧЕТЫРЕ ВИДА ПОСТОВ ДЛЯ ФЕЙСБУК.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Феррари и драндулеты в недвижимости
СКАЧАТЬ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Увеличение губ по технике методике Гаруновой [Аида Гарунова]
- Терапия травмы [Тариф Самостоятельный] [Ирина Исаева]
- Основы медицины, о которых пора забыть [Михаил Глухарев]
- [Выкройки] Мирцелла платье. Размер 34-52. Рост 162-168 [VikiSews] [Виктория Ракуса]
- Полный курс по ИИ-арту в Stable Diffusion (от новичка до профи) [Udemy] [Крис Уайт]
- Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]