Elliot
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 123.857
- Реакции
- 188.125
Системный Telegram. 3 поток (2023) [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев] [Повтор]
Единственная площадка, которая получила самый большой рост после блокировок западных соцсетей — это Telegram.
Вы наверняка видели, как все блогеры и лидеры мнений во время блокировки Нельзяграма лихорадочно приглашали свою аудиторию подписываться на свои каналы.
И им это удалось: только за март-апрель 2022 г. в Telegram-каналы пришло больше 40 млн новых подписчиков.
По данным Mediascope, теперь мессенджер уверенно занимает второе место по количеству активных пользователей, уступая только ВКонтакте.
При этом слово «мессенджер» уже не настолько актуально.
В Telegram есть практически все, что присуще социальным сетям. Каналы (аналог пабликов), чаты, реакции на публикации, комментарии, прямые эфиры.
Нет только ленты новостей и Stories.
Пока нет.
О чем этот курс:
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.
Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов, консультантов и блогеров в любой нише
Telegram — идеальная среда для продаж своих услуг, курсов и рекламных интеграций
Для SMM-специалистов и маркетологов
Спрос на услуги по ведению Telegram-каналов растет. Самое время начать их продавать
Для предпринимателей
Telegram — вторая по популярности площадка в России. Это нельзя игнорировать
Что вы получите в итоге:
Спойлер: Об авторе
Тариф "База"
Продающая страница: smmtg.tochkadostupa.pro/
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Единственная площадка, которая получила самый большой рост после блокировок западных соцсетей — это Telegram.
Вы наверняка видели, как все блогеры и лидеры мнений во время блокировки Нельзяграма лихорадочно приглашали свою аудиторию подписываться на свои каналы.
И им это удалось: только за март-апрель 2022 г. в Telegram-каналы пришло больше 40 млн новых подписчиков.
По данным Mediascope, теперь мессенджер уверенно занимает второе место по количеству активных пользователей, уступая только ВКонтакте.
При этом слово «мессенджер» уже не настолько актуально.
В Telegram есть практически все, что присуще социальным сетям. Каналы (аналог пабликов), чаты, реакции на публикации, комментарии, прямые эфиры.
Нет только ленты новостей и Stories.
Пока нет.
О чем этот курс:
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.
Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов, консультантов и блогеров в любой нише
Telegram — идеальная среда для продаж своих услуг, курсов и рекламных интеграций
Для SMM-специалистов и маркетологов
Спрос на услуги по ведению Telegram-каналов растет. Самое время начать их продавать
Для предпринимателей
Telegram — вторая по популярности площадка в России. Это нельзя игнорировать
Что вы получите в итоге:
- Создадите и настроите свои каналы и чаты
- Научитесь вести свои каналы так, чтобы их было интересно читать
- Поймете, как работать с аудиторией в чатах
- Узнаете, как привлекать подписчиков в свои каналы платными и бесплатными методами
- Сделаете базовых чат-ботов
- Поймете, как можете монетизировать свой канал
- Научитесь анализировать статистику и считать окупаемость проекта
- Позиционирование в зависимости от ниши
- Актуальный контент-план
- Методы привлечения потенциальных клиентов,
повышения конверсии и отдачи от рекламы
Спойлер: Об авторе
Тариф "База"
Продающая страница: smmtg.tochkadostupa.pro/
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Что бы скачивать сливы курсов и складчины вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путеводитель по медицинскому цигуну. [Ли Лисян, Твердохлебов А. В.] [Код товара: *4715
- [Шитье] Сумка "Рыба" [Сшей сумку с нами] [Anna Anna]
- Лечение заболеваний в ТКМ. [Начатой В. Г.]
- Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels [Иван Сергеев]
- Нейросети по-взрослому [Тариф Только Мастер-класс] [Владимир Гынгазов]
- Большой проект Хлеб + Игра Магазин-пекарня [busy-bee] [Елена Самсонова]